Получи документы

Лэпбук «Весна» для средней группы детского сада (4 фото)

Надежда Харченко
Лэпбук «Весна» для средней группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках экологического проекта «Береги первоцветы» мы с ребятами стали рассматривать картинки с первыми весенними цветами, подготовили дидактические игры, цель которых:

1. Закреплять знания детей о первоцветах, упражнять в классификации, сравнении, обобщении.

2. Развивать связную речь, активизировать словарный запас.

3. Уметь разгадывать загадки, выразительно читать стихотворения, чётко произнося все звуки.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Собрав богатый материал по теме, мы решили объединить и расширить тему и создали Лэпбук «Весна»

Публикация «Лэпбук „Весна“ для средней группы детского сада» размещена в разделах

Значение лэпбука для педагога:

- способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно – тематического планирования;

- способствует оформлению результатов совместной проектной деятельности;

- способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми.

Значение лэпбука для ребенка:

- способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме;

- способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;

- способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме

Цель:

Развивать у детей познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность.

Задачи:

Приучать детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Способствовать творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.

Расширять и систематизировать знания об изменениях в природе с приходом весны.

Развивать свободное общение между детьми и взрослыми. Развивать компоненты речи.

Воспитывать уважительное отношение к природе.

Учить видеть красоту природы, учить замечать красоту весенней природы в живописи, поэзии.

Лэпбук «Весна» содержит не только материал по выбранной теме, но и дополнительные логические и творческие задания.

Разделы Лэп бука

1. Признаки весны:

2. Приметы весны:

3. Деревья:

4. Загадки:

5. Стихи:

6. Поэты:

7. Перелётные птицы:

8. Цветы:

9. Насекомые:

10. Звери:

11. Сюжетные картинки:

12. Пейзажи, натюрморты, картины о труде весной:

13. Явления природы:

14. Алгоритм посадки растений:

15. Алгоритм одевания весной:

16. Комнатные растения, для наблюдения и изучения:

17. Дидактические игры по теме.

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности.

1. Лэп бук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у дошкольников наглядно-образное мышление).

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную вместе с воспитателем «книжку»

3. Ребенок старшего дошкольного научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к обучению в школе.

4. Лэпбук хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение считать т. д.)

5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

На папке есть свободное место для новых придумок, ведь лэпбук рассчитан на длительную работу.

Итог: Создание ЛЭП бука способствует совершенствованию знаний детей о данном времени года, активизирует словарь по теме «ВЕСНА»,

развивает связную речь, грамматический строй речи, мышление, память, мелкую моторику рук.

Помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.

Картинки для детей служат одним из лучших дидактических материалов, так как зрительное восприятие значительно преобладает над слуховым.

К тому же картинки подобраны с очень сочными, запоминающимися цветами, что позволяет легко привлекать внимание ребенка.

- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.

-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);

-обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т. д. ;

-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

-вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);

-его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Лэпбук «Весна» для средней группы детского сада
Фото «Весна»
Лэпбук  для средней группы детского сада - фото
Фото №1 В рамках экологического проекта Береги первоцветы мы с ребятами стали рассматривать картинки с первыми весенними цветами подготовили дидактические игры цель которых
Публикации по теме:

Лэпбук «Весна» для средней группыЛэпбук «Весна» для средней группы идактическое пособие Лэпбук на тему: «Весна» Для средней группы. Цель: расширять знания детей о времени года «весна». Задачи: - расширять.

Картотека прогулок «Весна» для младшей, средней группы детского сада Картотека прогулок "Весна" для младшей, средней группы детского сада Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Весна торопится на старт…» для детей средней группы детского сада ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности "ВЕСНА ТОРОПИТСЯ НА СТАРТ…" для детей средней группы.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Краткосрочный проект средней группы «Профессии детского сада» «Профессии детского сада» Продолжительность : краткосрочный, недельный. Тип проекта: информационно - ориентированный, групповой Участники.

Лэпбук «Космос» для детей старшей группы детского садаЛэпбук «Космос» для детей старшей группы детского сада В создании лэпбука принимали участие воспитатель,родители и дети. Родители и дети искали подходящие картинки, подбирали интересные факты.

Опыты и эксперименты для средней группы детского сада СПОСОБНОСТЬ ВОДЫ ОТРАЖАТЬ ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ. Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы. Ход: Внести в группу таз с водой.

План работы с родителями средней группы детского сада Взаимодействие с семьями воспитанников. План работы с родителями средней группы «Капельки»: № Мероприятия Участники Сентябрь 1. Оформление.

Проект «Цветочная фантазия» для средней группы детского сада Проект "Цветочная фантазия" для средней группы детского сада. 1этап: Актуальность проекта: Формирование экологической культуры, экологического.

Стенд «Весна» в приемной детского садаСтенд «Весна» в приемной детского сада Весна- прекрасное время года,когда природа просыпается и все вокруг оживает!С наступлением весны я решила реализовать проект под названием".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Весна» для средней группы детского сада
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 19:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Весна» для средней группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Харченко (УИ 587952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД