Майя Силагадзе
Дидактический макет «Животные крайнего севера и леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Сравнительный макет "Животные крайнего севера и леса" многофункционален и его использование в воспитательной и педагогической деятельности в работе носит многофункциональный характер даёт возможность ставить и решать многие задачи. Мною был создан макет «Животные Севера и леса». Это наглядная демонстрация условий проживания различных северных и лесных животных. Его можно использовать и в познавательной, и в игровой деятельности. Большое значение в развитии игровой деятельности средних дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов. Играя с макетами, ребенок создает воображаемую ситуацию, выполняет одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации или социальные отношения в игровой форме. С помощью макета «Животные Севера и леса» можно провести беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов, составление коротких рассказов о животных, загадывание загадок.
Публикация «Дидактический макет „Животные крайнего севера и леса“» размещена в разделах
- Арктика, антарктида, север. Макеты
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дикие животные леса. Макеты леса
- Дикие животные, лесные звери
- Животные севера. Игры, дидактические пособия
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Цель:
Формирование у детей познавательного интереса к жизни животных Севера и наших лесов. Закрепление умения обобщать полученные ранее знания, делать на их основе выводы. Развитие внимания, наблюдательности.
Задачи:
ОО «Социально – коммуникативное – развитие» :
- Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместном рассматривании макета.
- Приучать соблюдать элементарные правила общения (договариваться, уступать, соблюдать договоренности).
ОО «Речевое развитие» :
- Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания животных
ОО «Познавательное развитие»
- Расширять представления детей о жизни животных в разных уголках Земли
ОО «Худ. эстетическое развитие» :
- Слушать песни о животных.
OO «Физическое развитие»
- Эмитировать повадки животных
Варианты использования макета
дидактические игры : «Кого не стало», «Опиши, мы отгадаем», «Кто, где живет, «В чём отличие», «Кто, чем питается».
Можно провести беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов, составление коротких рассказов о животных, загадывание загадок.