Дидактических игра «Кто что любит. Домашние животные и птицы» (2 фото)
Ольга Смирнова
Дидактических игра «Кто что любит. Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача.
Закреплять представление детей о домашних животных и уходе за ними.
Игровая задача.
Накормить домашних животных.
Игровые правила.
Накормить животных, правильно подобрав корм.
Правила игры:
Публикация «Дидактических игра „Кто что любит, Домашние животные и птицы“» размещена в разделах
Воспитатель сообщает детям, что в домашнем зоопарке проголодались животные и птицы, но педагог забыл, в какой контейнер и для кого был положен корм. Воспитатель просит детей помочь накормить обитателей.
Дети играют в живой уголок- рассматривают контейнеры (коробочки с картинками, определяя какое домашнее животное (птица) изображено, затем называют его, и кормят его (собирая части коробочки воедино)- соединяя животное (птицу) с определенным видом корма.
Картинки подобраны следующим образом: морковь-для кролика, травка (сено)-корова, овечка, коза, зерно-куры, гуси. После воспитатель проверяет как дети выполнили задание. Если корм подобран неправильно, то животное отворачивается.
Публикации по теме:
Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные)
В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.
Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы»
Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы.» Цель: расширить представление о домашних питомцах, об их образе жизни, повадках, питании.
Календарный план по теме «Домашние животные и птицы» (старшая группа)
12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними?» Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как.
Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»
МКДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка» Конспект НОД «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ» (область «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ») вторая группа раннего развития.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Кто живет на ферме. Домашние животные и птицы»
Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, - познавательно-речевая, - физическое развитие Цель: Закрепить и уточнить.
Конспект занятия по развитию речи «Кто домашние животные?»
Цель: Составить рассказ из личного опыта. Задачи: Продолжать учить детей составлять рассказ по схеме; развивать умение группировать животных.
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»
Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.
План проведения недели «Домашние животные и птицы»
Тема недели. «Домашние животные и птицы». Дата: 18.09.17 - 22.09.17 Цель. Расширять представления детей домашних животных и птицах; Задачи:.
Проект в первой младшей группе «Домашние животные и птицы»
Актуальность Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…. Воспитывать.