Прилепко Евгения Александровна
Дидактические пособия для развития навыков самообслуживания
▼ Скачать + Заказать документы
дидактические пособия для развития навыков самообслуживания.
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами дидактическими пособиями для развития навыка самообслуживания у детей "застегивание - расстегивание пуговиц", завязывание шнурков, застегивание липучек, крючков, замков на одежде и обуви. Поэтому на родительском собрании я предложила родителям самим изготовить дидактические пособия по развитию мелкой моторики рук и тренировки умений и навыков самостоятельного одевания. Спасибо родителям, многие откликнулись, совместными мыслями и родительскими стараниями у нас получилось замечательные сенсорные коврики, цель, которых, формирование навыков самообслуживания у детей. развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Дидактические пособия для развития навыков самообслуживания» размещена в разделах
- Дидактические игры
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
А также изготовили пособие «часы» на липучках, с помощью данного пособия учатся запоминать время, закрепляют цифры, развивают внимание в играх «Какой цифры не хватает?», Что перепутал волшебник?», младшие дети развивают мелкую моторику, формируют навыки самообслуживания.
Дидактическое пособие по сенсорному развитию и навыкам самообслуживания «Чудесные коврики» для детей младшего дошкольного возраста
Воспитатель: Прилепко Е. А.
Цель; показать влияние дидактического пособия на развитие сенсорных способностей и формирование навыков самообслуживания.
Задачи:
- развитие мелкой моторики, массаж кончиков пальцев, развитие их чувствительности, координации движений.
- помогать, обследовать предметы, выделяя цвет, величину,
- развивать умения детей, самостоятельно расстегивать и застё гивать: пуговицы, молнии, кнопки, крючки, формировать навыки самообслуживания
Дети в младшей группе учат основные цвета, определяют самые простые формы предметов и тренируют слуховой аппарат, расширяя свой опыт в плане ощущений. Дидактические забавы не должны быть сложными и длинными по времени, а атрибуты и тренажеры нужны яркие и интересные, но простые.