МААМ-картинки

Дидактические игры своими руками (5 фото)

Ольга Володина
Дидактические игры своими руками
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры

Цитата:

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.

Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения.

Публикация «Дидактические игры своими руками» размещена в разделах

Сенсорное исследование мира характерно для детей. Во время таких игр и занятий развиваются органы чувств — в первую очередь зрение, слух и осязание. Надо помнить: чтобы ребенок нормально развивался, мы должны обеспечить его самой разнообразной сенсорной информацией. Активность и любознательность ребенка необходимо всячески поддерживать!

Необходимо:

- создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом;

- формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве);

- воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.)

Вот некоторые игры, которые подарят ребенку много радостных моментов.

Дидактические игры своими руками.

Дидактические игры своими руками

Дидактическое пособие «Полянка»

Пособие состоит из доски с наклеенными цветами, гусеницы из самоклеящейся плёнки, в центре цветка проточено отверстие, в которое приклеены горлышки от бутылок, так же у гусеницы. На горлышки завинчены пробки.

Усложнение: пробки и горлышки большие и маленькие.

Примеры дидактических игр, заданий с использованием пособия “Полянка”.

Цель: закрепление знания размера; цвета; развитие моторики руки.

Дидактическое пособие “Разложи предметы в свои домики по цвету”

Фото №1 Дидактические игры Дидактические игры Цитата Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития

Цель: формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета;

учить совмещать предмет с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Описание пособия: На ячейки контейнера наклеиваем самоклеящуюся бумагу основных цветов.

Получается яркое и красивое пособие.

Дети должны разложить предметы в домики контейнера, в соответствии с их цветом или по инструкции.

По возможности назвать цвет предметов и цвет домиков или тот предмет, который кладется в ячейку (по инструкции).

дидактическое пособие "Разложи предметы по баночкам"

Фото №2 Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий

Цели:

-формировать умение различать цвета;

-учить совмещать предмет с баночками; действовать целенаправленно, последовательно: слева направо; развивать мелкую моторику пальцев рук.

дидактическое пособие “Цветочная поляна”.

Фото №3 Игра это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности В

Пособие состоит из плотного материала. На нем нашиты пуговицы четырех основных цветов. На пуговицы пристегиваются цветы.

Усложнение: пуговицы и цветы большие и маленькие.

Цель: закрепление знания размера; цвета; развитие моторики руки.

Фото №4 Сенсорными условно называются игры цель которых дать ребенку новые чувственные ощущения

дидактическое пособие : «Геометрические фигуры»

Пособие размещено в уголке уединения. На рейке крепятся ленточки четырех основных цветов. К ним пришиты объемные геометрические фигуры, наполненные предметами различной фактуры (вата, горох, фасоль, крупа (греча, например, мелкие шарики и т. д.) На ощупь определяется, что находится внутри фигуры. На геометрические фигуры нашиты полоски липкой ленты. Фигуры можно присоединять друг другу по цвету, по форме, по размеру. Можно крепить на них другие предметы, которых нет на лентах.

Цель: Развитие мелкой моторики; закрепление знания цвета, формы, размера.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Игры с пробками благотворно влияют на развитие мелкой моторики. Завинчивание и развинчивание их развивает кисть руки и запястье. Для пробуждения.

Дидактические игры по сенсорному развитию своими рукамиДидактические игры по сенсорному развитию своими руками Дидактические игры по сенсорному развитию детей младшего возраста. Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст.

Дидактические игры спортивной тематики своими рукамиДидактические игры спортивной тематики своими руками Без значительных материальных и временных затрат можно изготовить полезные и привлекательные дидактические пособия, которые могут быть использованы.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры для 2-ой младшей группы, сделанные своими руками. Все игры довольно просты.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Начиная с самого раннего возраста ребенок активно познает мир,исследуя все происходящее вокруг. Поэтому дидактические игры занимают важнейшее.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактические игры для детей 2-3 лет направлены на развитие мелкой моторики рук, чувства восприятия цвета и формы предметов, соотношения.

Дидактические игры своими руками для детей 2–3 летДидактические игры своими руками для детей 2–3 лет Дидактические игры своими руками для детей 2-3 лет Собери букет в вазу Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста..

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Выполнила: С. И. Кочнева Дидактическая игра:"Разложи по цвету" Цель:Закрепить основные цвета; Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая.

Музыкально-дидактические игры своими руками Музыкально-дидактические игры своими руками Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры своими руками
Опубликовано: 27 марта 2016 в 18:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры своими руками» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Володина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД