Галина Федорова
Дидактические игры с использованием интерактивной технологии «Работа в парах»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры с использованием интерактивной технологии
«Красный и зеленый»
(адаптирована под интерактивную технологию «Работа в парах»)
для детей младшего дошкольного возраста
Цель: развивать умение договариваться между собой и делиться на пары. Развивать связную речь.
Задачи: формировать представление об окружающем пространстве. Знакомство с понятием «улица», «дорога», «пешеходный переход», «светофор». Развивать умение различать цветовые сигналы светофора – зеленый, красный.
Публикация «Дидактические игры с использованием интерактивной технологии „Работа в парах“» размещена в разделах
Ход игры
Этапы:
1 Мотивационный
Деятельность воспитателя: ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «красный и зеленый»
Деятельность детей: Встают полукругом и включаются в деятельность предложенную педагогом.
2 Организационный
Деятельность воспитателя: для выполнения задания я предлагаю вам договориться между собой, кто с кем хочет работать в паре.
Деятельность детей: договариваются, кто с кем будет работать в паре.
3 Деятельный
Деятельность воспитателя: каждой паре необходимо подобрать подходящие картинки (светофор, человечки, транспорт) к большой картине. Не забывайте договариваться.
Деятельность детей: работу выполняют в парах, вместе находят правильный ответ и прикрепляют к большой картине.
4 Инновационный
Деятельность воспитателя: молодцы, вы справились с заданием, работали дружно, не ссорились.
Деятельность детей: с помощью педагога оценивают свое участие в общей работе.
Дидактическая игра
«Сложи картинку из частей»
(адаптирована под интерактивную технологию «Работа в парах»)
для детей младшего дошкольного возраста
Цель: развивать умение договариваться между собой и делиться на пары. Развивать связную речь.
Задачи: закрепить знания о видах транспорта и об их назначении. Формировать способность сложить целое из двух-четырех частей. Развивать внимание, смекалку, воображение и усидчивость.
Ход игры
Этапы:
1 Мотивационный
Деятельность воспитателя: ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «сложи картинку из частей»
Деятельность детей: встают полукругом и включаются в деятельность предложенную педагогом.
2 Организационный
Деятельность воспитателя: для выполнения задания я предлагаю вам договориться между собой кто с кем хочет работать в паре.
Деятельность детей: договариваются, кто с кем будет работать в паре.
3 Деятельный
Деятельность воспитателя: каждой паре необходимо собрать целую картину из частей, ориентируясь на образец. Не забывайте договариваться.
Деятельность детей: работу выполняют в парах, вместе находят подходящие части и собирают целую картину.
4 Инновационный
Деятельность воспитателя: молодцы, вы справились с заданием, работали дружно, не ссорились.
Деятельность детей: с помощью педагога оценивают свое участие в общей работе.