Глазова Анастасия
Дидактические игры по звуковой культуре речи, которые можно создать на интерактивной доске SMART Notebook
Правила построения рабочей страницы игры :
-Фон страниц однотонный, светлый;
-Картинки в качестве фона не используются;
-Первая страница до начала игры закрывается шторкой;
-Игровое поле использует одинаковые элементы разного цвета. Наиболее эффективна цветовая схема «светофор» (красный – минус, зеленый – плюс). Четко должны быть выделены старт, финиш и направление движения от этапа к этапу;
Публикация «Дидактические игры по звуковой культуре речи, которые можно создать на интерактивной доске SMART Notebook» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
-Все изображения подбираются в едином стиле. Размеры объектов учитывают соответствие их реальных размеров (например, пчела не может быть больше человека). Предметы, не подвергающиеся перемещению по замыслу игры, должны быть заблокированы;
-При работе с книгой и ее персонажами желательно использовать сканированные и фотографические иллюстрации книги;
-Интерфейс должен быть интуитивно понятен;
-При перемещении по игровому полю каждый игрок должен вести отличающуюся фишку (формой и цветом);
-Каждое действие игрока должно давать интерактивный ответ действиями объектов, цветом или звуком;
-Игра должна иметь заключительный финальный слайд подведения итога;
-При создании игрового задания, при котором действия должны одновременно совершать несколько игроков, необходимо продумать расположение объектов на экране и особенности организации деятельности детей, чтобы не привести к нарушению правил техники безопасности (толканию у доски, резкими движениями);