Ирина
Дидактические игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Осьминог», «Дельфин», «Яблочки для ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное воспитание включает в себя формирование восприятия формы, величины, пространственных отношений между предметами, цвета, а также музыкального слуха, совершенствование звукового анализа речи и др. Особое значение С. в. приобретает в дошкольном детстве, т. к. именно в этот период интенсивно развиваются сенсорные процессы. Причём осн. внимание уделяется не изолированным упражнениям органов чувств, а формированию разнообразных сенсорных способностей.
Публикация «Дидактические игры по сенсорному воспитанию в младшей группе „Осьминог“, „Дельфин“, „Яблочки для ежика“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дельфин
- Дидактические игры
- Еж, ежик. Игры, дидактические пособия
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Игры, дидактические пособия
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Игры, дидактические пособия
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Дидактические игры, пособия
- Темочки
дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности.
Они содействуют развитию у дошкольников ощущений и восприятий, формированию представлений, усвоению знаний Эти игры дают возможность обучать детей разнообразным экономным и рациональным способам решения тех или иных умственных и практических задач. В этом их развивающая роль.
Необходимо добиваться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала бы общему развитию ребёнка, служила формированию его способностей.
Дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности. Воспитатель ставит детей в такие условия, которые требуют от них умения играть вместе, регулировать своё поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательными.