Козлова Татьяна Дмитриевна
Дидактические игры по ознакомлению с флорой и фауной (для детей 5–7 лет).
▼ Скачать + Заказать документы
КОМУ НУЖНА ВОДА, А КОМУ - ПОЛЯНКА. Цель. Знакомить детей с любимым место положением различных растений (солнечная полянка или затененная опушка леса, рядом с водой или в воде).Знакомить с научной терминологией, характеризующей растения по условиям проживания (влаголюбивое, засухоустойчивое, светолюбивое, теневыносливое). Рассказать о способах приспособления растения к обилию или недостатку влаги, выявить связь между средой обитания растений и их внешним видом. Закреплять знания знания детей о строении растений, разнообразии внешнего вида, об особенностях строения корня, листьев и т. п. МАТЕРИАЛ. Дидактическая картина с изображением лесного массив, в котором присутствует водоем, лесная полянка;вырезанные изображения цветов лесов, полей, водоемов. ЗАДАНИЯ. 1. Выбрать одно из растений, которое понравилось больше остальных, назвать его. Рассказать чем оно понравилось, составить рассказ, о его внешнем виде. 2. Подумать и сказать, на какое место прекрасной картины хотел бы посадить цветок. 3."Посадить"цветок и объяснить почему, почему именно это место выбрал для цветка. ПРАВИЛА. 1. В игру может играть от 2-5 человек. 2. Выигрывает тот, кто правильно справиться с игровой задачей, сможет связно обьяснить свои действия.