МААМ-картинки

Дидактические игры по декоративно — прикладному искусству

Марина Кугатова
Дидактические игры по декоративно — прикладному искусству
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры по декоративно – прикладному искусству для детей старшего возраста.

Кугатова М. М.

ЦЕЛЬ: Формировать знания детей о видах художественных промыслов России. Закреплять умение различать их по элементам и правильно называть. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать чувство гордости за родной край, край умельцев и мастеров.

1 «Назови правильно»

Публикация «Дидактические игры по декоративно — прикладному искусству» размещена в разделах

Цель. Закреплять знания детей о народных художественных росписях и их признаках. Умение найти нужный промысел среди других. Обосновать свой выбор.

2. «Угадай какая роспись»

Цель: Учить узнавать роспись по загадке. Называть элементы росписи. Находить картинку соответствующую отгадке. Воспитывать гордость за народных умельцев.

Сине-голубые

Розы, листья, птицы.

Увидев вас впервые,

Каждый удивится.

Чудо на фарфоре –

Синяя купель.

Это называется

Просто роспись… (гжель).

***

Коль на досточке девица, иль удалый молодец

Чудо конь, и чудо птица, это значит (городец)

Золотой цвет, черный, красный –

В росписи других нет красок.

В птицах и цветах посуда,

В землянике чаши, блюда.

Узнали роспись детвора?

Конечно это (Хохлома)

***

Чудо всем на удивленье –

Расписные медвежата,

Барыни, коньки утята,

Расписные даже хрюшки,

Царство… (дымковской игрушки)

***

Подходите, посмотрите,

На металле яркий цвет.

Сочный праздничный букет,

Эй, не зевай, прямо перед носом,

Дивные подносы.

Красок разноцветье, о весне, о лете. (Жостово

***

Словно солнышко горят,

В руках приятно подержать

Игрушки разрисованы

Они из (филимоново)

3. «Подбери узор к картине» (интерактивная игра)

Цель. Формировать знания о видах и элементах различных промыслов. Учить вносить в картину недостающие элементы. Развивать внимание, логическое мышление.

По каждой росписи 2 картинки. На одной картине есть элемент, который принадлежит этой росписи, но лишний для этой картинки, Пустые места обозначены цифрами и дети ищут соответствующий цифре элемент. Если элемент поставлен не правильно, звучит автомобильный гудок.

Публикации по теме:

Мини-музей по декоративно-прикладному творчествуМини-музей по декоративно-прикладному творчеству В этом учебном году в нашей группе усилиями воспитателей, родителей и воспитанников создан мини-музей по декоративно-прикладному творчеству.

Интегрированное занятие по приобщению детей к народным истокам, декоративно-прикладному и фольклорному искусству «Ярмарка» Интегрированное занятие по приобщению детей к народным истокам, декоративно – прикладному и фольклорному искусству русского народа Средняя.

Конспект НОД в старшей группе по декоративно-прикладному рисованию «Ярмарка дымковской игрушки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ГНЁЗДЫШКО» Конспект НОД в старшей.

Конспект занятия по народному декоративно-прикладному искусству «Золотые руки мастеров» в подготовительной группе Конспект занятия – по народному декоративно-прикладному искусству в подготовительной группе «Золотые руки мастеров». Цель: формирование.

Мастер-класс для педагогов ДОУ по декоративно-прикладному творчеству «Чудеса из макарон» Мастер – класс для педагогов ДОУ по декоративно-прикладному творчеству «Чудеса из макарон" Цель мастер-класса: повышение профессионального.

Мастер-класс для педагогов по народному декоративно-прикладному искусству «В гостях у мастеров»Мастер-класс для педагогов по народному декоративно-прикладному искусству «В гостях у мастеров» Приобщать педагогов и детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности; воспитывать.

Проект по декаративо-прикладному искусству «Народные промыслы» «Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромные возможности для развития творческого потенциала, фантазии и интуиции, для ощущения.

Проект по декоративно-прикладному искусству в старшей группе «В гости к Барышне»Проект по декоративно-прикладному искусству в старшей группе «В гости к Барышне» Актуальность: Актуальность заключается в необходимости формирования и развития у детей дошкольного возраста значимых идеалов и ориентиров,.

Видео и проект по декоративно-прикладному творчеству «Народные промыслы» для дошкольников 6–7 лет Выполнила: Алексеева Наталия Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект по декоративно- прикладному творчеству «Народные промыслы».

Проект по декоративно-прикладному искусству «Голубая гжель» для детей дошкольной группы 5–6 лет 2019 год Описание: Проект "Голубая гжель", направлен на формирование и развитие нравственного, духовного и творческого потенциала детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по декоративно — прикладному искусству
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 18:14
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по декоративно — прикладному искусству» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кугатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД