Цуканова Ольга
Дидактические игры по бережливым технологиям
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по бережливым технологиям
Игровая деятельность является эффективным средством формирования у детей умения быть экономным и бережливым.
Дидактические игры помогают сделать интересным и познавательным, доступным бережливое воспитание дошкольников.
Публикация «Дидактические игры по бережливым технологиям» размещена в разделах
Дидактические игры по бережливым технологиям помогают формировать понятия экономии и бережливости в дошкольном возрасте, чтобы не упустить колоссальный потенциал в развитии ребёнка, они способствуют ему вырасти человеком, ведущим ответственный, активный и
открытый образ жизни
Игровая деятельность является эффективным средством формирования бережливого сознания у детей. Знания, данные детям в занимательной форме игры, усваиваются быстрее, прочнее и легче.
Систематическое использование дидактических игр по бережливости способствует развитию внимания детей, самостоятельности в выборе решений, умению правильно поступать в реальных жизненных ситуациях.
С детьми средней группы «Непоседы» МДОБУ № 12, города Новокубанска, Краснодарского края, я провела дидактические игры «Сортировка» и «Соберёмся на прогулку». Игры я начинала с предварительных бесед, обсуждения проблемных ситуаций, рассматривания картинок.
Дети заинтересовались. В последствии, я наблюдаю у детей, что полученные в играх знания дали хороший результат.
Дидактическая игра «Сортировка»
Цель: соблюдение порядка, организация хранения вещей в шкафу, которая позволяет быстро и просто их найти и использовать; систематическая уборка, содержание порядка хранения вещей, опрятности.
Дети сначала рассматривают, изучают картинку расположения вещей в шкафу.
Затем воспитатель предлагает картинку пустого шкафа и картинки с разными предметами одежды.
Дети размещают одежду в шкафу по картинке или по памяти.
Дидактическая игра «Соберёмся на прогулку»»
Цель: привить дошкольникам первоначальные навыки простейших способов экономии времени при одевании на прогулку, навыки правильного одевания, формировать умение подбирать одежду по сезону
Детям предлагаются картинки с изображением времен года и алгоритмы одевания. Дети выбирают алгоритм одевания к соответствующему времени года. Дети изучают алгоритмы. Затем пытаются по картинке или по памяти разложить порядок одевания.
Эта игра воспитывает у детей ответственное отношение к экономии и бережливости времени при сборах на прогулку и правильному подбору одежды по временам года.