Наталья Матюшина
Дидактическая игра в форме пальчикового театра по сказкам из фетра «Репка. Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры "Пальчиковый театр "Теремок"", "Пальчиковый театр "Репка""
Данный пальчиковые театры сшиты мной из фетра, вытота каждой фигурки 10 см. К театру "Репка" я сшила дополнительно домик для хранения фигурок. В театре "Теремок" фигурки хранятся в кармашках, крыша домика сделана на липучке, её в конце сказки можно отсоединить от домика и, таким образом, показать, что он сломался.
Публикация «Дидактическая игра в форме пальчикового театра по сказкам из фетра „Репка, Теремок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2024
Цель: способствовать развитию интереса у детей к русско-народным сказкам, к театрализованным действиям.
Задачи:
1. Обучение детей связной речи, её диалогической формы;
2. Учить детей младшего возраста отвечать на простейшие вопросы: кто, что, какой, кому?. Детей старшего возраста отвечать на вопросы, связанные с педагогической задачей: каким по счёту был дед? бабка? кошка? и т. д. ; сколько всего героев тащило репку? живёт в теремке?
3. Формировать познавательную активность, приобщая детей к культуре;
4. Развивать умение детей повторять несложные фразы и отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной деятельности с педагогом;
5. Развивать мелкую моторику пальцев рук;
6. Развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, интонации, выразительных движений;
7. Воспитывать дружеские отношения, чувства сопереживания.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть фигурки персонажей, спрашивает: знают ли дети из какой сказки эти герои. Далее говорит и показывает, что если одеть фигурки на пальчики, то они как будто «оживут». Сначала педагог сам рассказывает сказку с помощью пальчикового театра. Затем привлекает детей. Далее дети самостоятельно разыгрывают хорошо знакомые сказочные сюжеты.