Джинетова Лариса
Дидактические игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Бабочка» и «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе для развития мелкой моторики у детей я часто использую всевозможные дидактические игры и различные тренажеры. Ведь развитие мелкой моторики очень важно в младшем возрасте.
Термин «мелкая моторика» включает использование мелких мышц рук, запястий, пальцев рук, стоп и пальцев ног. Мелкая моторика включает в себя движения мелких мышц, которые управляются мозгом ребенка. Важно, чтобы он координировал действия ног и рук с тем, что видят малыши. Раннее развитие мелкой моторики у детей может улучшить определенные навыки, например, использование вилки для еды или использование карандаша для письма.
Публикация «Дидактические игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста „Бабочка“ и „Светофор“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Светофор
- Светофор. Дидактические игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2022
Хочу поделиться своим опытом и показать дидактические игры, которые я приготовила сама из подручных материалов.
Мелкая моторика жизненно важна для выполнения повседневных действий, таких как застегивание рубашки, чистка зубов, использование посуды для еды, завязывание шнурков и застегивание пуговиц, резка ножницами и письмо. Став взрослыми, мы так часто используем мелкую моторику в повседневной жизни, что даже не осознаем, что задача, которую мы выполняем, требует определенного набора навыков и использования определенных мышц. Вот почему важно развивать мелкую моторику! Если маленький ребенок не может выполнять эти повседневные задачи, это может повлиять на его уверенность в себе, способность развивать навыки самообслуживания и независимости, а также на его успеваемость.
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
*В. А. Сухомлинский
[/i]