Ирина Мельникова
Дидактическая подвижная игра «Огородники»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая подвижная игра «Огородники»
Цель:Формирование положительного отношения к труду
Задачи: Формирование представление о профессии людей, занятых выращиванием овощей.
Воспитание уважение и благодарность взрослым за их труд; накапливать опыт бережного отношения к продуктам питания.
Публикация «Дидактическая подвижная игра „Огородники“» размещена в разделах
1 этап. Антошка просит ребят помочь ему с выращиванием овощей. Попросите детей помочь Антошке: рассказать, что изображено на каждой из карточек и разложить карточки по порядку.
2 этап. Выкладывая на магнитной доске последовательно все карточки, побуждайте детей помочь Антошке вырастить овощи на воображаемом огороде и собрать урожай, имитируя соответствующие действия.
3 этап. Разученные движения можно включить в утреннюю зарядку, сопровождая их стихотворным текстом:
Берите все лопатки, вскопаем дружно грядки.
В руки грабли мы возьмем, все комочки разобьем,
Грядки граблями пригладим.
Витаминки для грядки – у нас на лопатке.
Удобренья раскидаем, чтоб взошли скорее в срок,
Лук, морковь, салат, укроп.
Семена потом посем…
А потом водой польем.
Лейка, лейка, лей, лей,
Грядка, грядка, пей, пей!
Что такое? Сорняки!
Будем рвать из в две руки!
Пропололи мы все грядки,
И с поливкой все впорядке!
Вот созрел наш урожай!
Знай в корзинки собирай
Лук, морковь, салат, капусту,
Огурцы и кабачки!
Сколько много овощей,
Для салатов и для щей!
В качестве подвижной игры, можно использовать игру «Пугало» (автор Железнова).
В середине круга стоит Пугало. Дети идут по кругу, произнося слова: «В огороде пугало, пугало стоит. Огурцы нам пугало, брать с грядки не велит». Подходят к пугалу, приседают на корточки: «Мы тихонько подойдем, и огурчиков нарвем». Пугало: «Огурцы нельзя здесь рвать, буду я вас догонять!»