Татьяна Щербакова
Дидактическая нейроигра (нейротаблица) «Назови и покажи»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая нейроигра (нейротаблица): «Назови и покажи».
Цель: Развитие концентрации внимания, усидчивости, синхронизация работы левого и правого полушария, тренировка межполушарных связей, оптимизация и улучшение мозговой деятельности в целом.
Задачи:
-стимулирование речевой активности;
-вырабатывание слухоречевого внимания;
-улучшения процессов головного мозга, которые отвечают за речь;
-развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление).
Публикация «Дидактическая нейроигра (нейротаблица) „Назови и покажи“» размещена в разделах
- Нейропсихологические игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2023
-автоматизация звуков (в данном случае: автоматизация звука [С] в слогах –прямых и обратных; словах, звук в начале слова).
Материалы: Оборудование: набор таблиц для левой и правой руки, слоговой и картинный материал для автоматизации определенного звука (С).
Слоги: СА, СО, СУ, СЫ, СЭ, АС, ОС, УС, ЫС.
Слова: сад, санки, самокат, сапоги, салют, самолёт, савок, собака, сова.
Анотация: Игра составлена по аналогу «Таблицы Шульте». Это упражнение, улучшающее память, внимание и периферическое зрение. С помощью таблицы можно научиться концентрироваться, быстро читать, искать информацию.
Игра представлена в виде таблицы, в ячейках которой в произвольном порядке расположены слоги (для детей, умеющих читать) и картинки. Задача ребёнка – как можно быстрее отыскать, произнесённый педагогом слог или слово на картинке и повторить их правильно.
Таблицы могут составляться на любые автоматизируемые звуки, в различных позициях.
Ход игры: под диктовку ребенку необходимо одновременно двумя руками находить одинаковые предметы или слоги и произносить их правильно. Можно играть группой, можно делиться на команды, или играть индивидуально.