Валентина Шарова
Дидактическая игра «Назови форму и цвет фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
(Использование дидактического пособия «Дары Ф. Фребеля»)
Дети второй младшей группы уже хорошо различают основные геометрические фигуры, цвет, величину. Учим называть пространственное расположение предметов. Для закрепления полученных знаний используем дидактический материал «Дары Фридреха Фребеля». Вместе с детьми рассматриваем фигуры, называем цвет, форму. Вспоминаем, что бывает такой же формы и такого цвета.
Публикация «Дидактическая игра „Назови форму и цвет фигуры“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Дидактическая игра «Назови форму и цвет фигуры». (Для детей 2 младшей группы, 3-4 года).
Цель: в игровой форме, закрепить умение различать основные геометрические фигуры и цвет. Развивать зрительное внимание, память. Воспитывать самостоятельность, настойчивость, конструктивные навыки.
Ход игры.
Звучит песенка Маши (Из мультфильма «Маша и медведь»).
Воспитатель. Ребята догадались, кто к нам спешит? (Ответы детей). Да, конечно, Маша!
Маша (воспитатель держит куклу и говорит голосом Маши). Ребята привет! Рада вас видеть! Мишка все мастерит, мастерит и я хочу ему помогать! Но вот беда, не знаю, как эти фигуры называются и какого они цвета.
Воспитатель. Ребята, поможем Маше? (Ответы детей). Ребенок выбирает геометрическую фигуру, называет её. Рассказывает, что бывает такой же формы. Например, это квадрат, он синий. Квадратным может быть: стол, часы, окно, книга и т. д. Дети младшего дошкольного возраста рассказывают с помощью наводящих вопросов. Воспитатель обязательно словесно поощряет детей!
Далее, свободная деятельность детей с дидактическим материалом.
Маша, наблюдает, как ребята с помощью геометрических фигур «Дары Ф. Фребеля», выкладывали различные предметы. Маша хвалит ребят и обещает обо всем рассказать Мишке.