Наталья Попкова
Дидактическая настольная игра для детей 2–4 лет «Цветные горошины»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Цветные горошины»
Автор: Попкова Наталья Викторовна, воспитатель ДОУ «Орлёнок» г. Куйбышев Новосибирская область
Рекомендуемый возраст детей: 2-4 года
Цель: обучение и закрепление знания четырех основных цветов – красного, жёлтого, синего, зелёного; развитие мелкой моторики руки ребёнка; обучение умению группировать предметы по цвету.
Правила игры:
Публикация «Дидактическая настольная игра для детей 2–4 лет „Цветные горошины“» размещена в разделах
- Горох, горошек. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Настольные игры своими руками
- Средняя группа
- Фасоль, горох, бобовые
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2014
1вариант. Все горошины перемешиваются на столе.
Ребенку предлагается разместить жителей-«горошин» по своим домикам –«стручкам» и закрыть их на замок, чтобы они не разбежались снова. Горошины разные по цвету и домики – тоже. Каждая горошина живёт в домике своего цвета.
2 вариант. Горошины очень любят играть, но играть они могут только на коврике своего цвета. Нужно разложить горошины по квадратикам, по цвету они должны быть одинаковыми – горошина и квадратик.
Если ребенок находится на начальной стадии изучения цветов, то вместо целого коврика можно предложить полоски с чередованием двух цветов.