Дидактическая игра «Животные леса»
Екатерина Михасёва
Дидактическая игра «Животные леса»
дидактическая игра «Животные леса» рекомендована для детей раннего возраста. Данное пособие развивает внимание, восприятие и воображение.
Цель:
Формировать представления о лесных животных у детей. Научить детей умению правильно подбирать карточку «мамы» для детеныша.
Задачи:
OO «Познавательное развитие»
Формировать представления о лесных животных и их детенышах
ОО «Речевое развитие»
Публикация «Дидактическая игра „Животные леса“» размещена в разделах
Обогащать словарный запас по теме: животные леса и их детеныши (медведь, лиса, заяц и т. д.)
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности. Вызвать у детей желание помочь другому, радоваться своему успеху.
Материал:
Цветные карточки с изображением лесных животных и их детенышей (медведь и медвежонок, заяц и зайчонок и т. д.)
Ход игры:
Воспитатель раскладывает на столе карточки с изображением детенышей лесных животных. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, малыши потерялись. Нам нужно помочь каждому найти свою маму. Давайте им поможем?» Дети отвечают: «Да!» Далее воспитатель показывает детям одну из карточек «мам». Воспитатель предлагает рассмотреть эту карточку. Воспитатель, показывая на карточку: «Ребята, кто это?» Дети отвечают. Воспитатель: «Как говорит это животное?» Дети отвечают. Воспитетель: "Чья это мама?".Дети отвечают.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.
Дидактическая игра «Домашние животные»
Дидактическая игра «Домашние животные» Дети в младшем дошкольном возрасте лучше усваивают информацию с опорой на наглядно-иллюстративный.
Дидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группы
Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о диких животных, населяющих разные природные зоны. Задачи: - уточнить.
Дидактическая игра. Макет для уголка природы «Животные леса». Мастер-класс.
Дидактическая игра. Макет для уголка природы «Животные леса». Мастер-класс. Уважаемые коллеги, прошу Вас ознакомиться с созданным мною.
Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»
Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.
Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»
Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Дидактическая игра «Животные нашего края»
Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.
Дидактическая игра «Звуки леса»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей с использованием сохранных анализаторов. Задачи Воспитательные. 1. Воспитывать.
Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM
Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.