Папки-передвижки

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Живое-неживое»

Марина Тюлегенова
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Живое-неживое»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Живое – не живое» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель игры – расширение знаний о живых и неживых предметах.

Задачи: развивать речь, память, внимание, мышление, воображение, формировать умение детей правильно ставить вопрос, совершенствовать умение определять живые и неживые предметы, формировать навыки словообразования.

Публикация «Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста „Живое-неживое“» размещена в разделах

Материал: 2 карточки формата А 4, маленькие карточки с изображением предметов. Картинки должны отвечать на такие вопросы, как: живой, не живой, кто, что?

Описание игры – игра будет интересна педагогам и воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста. Лексическая игра рассчитана для детей старшего дошкольного возраста. Дети учатся задавать вопросы по картинке и отвечать на них. В старшем возрасте дети способны, детально рассказывать о содержании картинки. Данные картинки помогут сформировать умение составлять план рассказа и придерживаться его при составлении.

Вариант игры:

Для игры потребуются карточки с картинками. Картинки должны отвечать на такие вопросы, как: Живой? Неживой? Кто? Что?

Возьмите такое количество карточек, которое ребенок с легкостью просмотрит за один раз. Как играем с карточками? Рассмотрите карточку, озвучьте что на ней изображено, задайте вопрос: «Кто это?», «Что это?», «Она живая?», «Он живой», ответьте сами на него.

Например:

Кто это? Кошка. КТО — КОШКА. Она ЖИВАЯ! Что кошка делает? Она бежит, смотрит, ищет (и другое);

Кто это? Утка. КТО —ПТИЦА! Она ЖИВАЯ! Что птица делает? Она летает, машет крыльями.

Рассматривая карточки, выделяйте слова «кто» и «что», «живой» и «неживой». Делайте паузы, чтобы дать ребенку несколько секунд на размышления.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Гласа и Согласа»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Гласа и Согласа» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. «Гласа и Согласа» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Народные промыслы»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Народные промыслы» Добрый день, уважаемые коллеги! Одной из задач работы с детьми дошкольного возраста является приобщение к народному искусству и декоративно.

Дидактическая игра «Летние судоку» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Летние судоку» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Летние судоку" для детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет). Эта.

Дидактическая игра «Математическая гусеница» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Математическая гусеница» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Математическая гусеница» Эту игру можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной работы, а.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Радуга» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой.

Дидактическая игра «Собери целое» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери целое» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить собирать целое изображение из двух или нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. Игра.

Дидактическая игра «Сосчитай-ка» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Сосчитай-ка» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Сосчитай-ка!» Цель: Закреплять у детей навыки счёта в пределах 12, соотносить число и количество предметов. Дидактическая.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Живое-неживое»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 13:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Живое-неживое»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Тюлегенова (УИ 121392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД