Наталья Беккер
Дидактическая игра «Занимательный круг» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Дидактическая игра «Занимательный круг» для детей 3-4 лет
Изготовили воспитатели ГБДОУ № 52 Беккер Наталья Алексеевна, Дворянчикова Татьяна Алексеевна
Публикация «Дидактическая игра „Занимательный круг“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2019
Цель: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет)
Задачи:
1. закреплять умения выделять цвет.
2. определять форму, величину.
3. группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.
4. закреплять знания детей в названиях геометрических фигур: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал.
5. учить различать количество предметов.
6. упражнять детей в счете от одного до пяти.
Аннотация:
Пособие представляет собой круг, вырезанный из ковролина. Круг разделен на сектора, состоящий из пяти цветов: красного, зеленого, желтого, синего и черного. Сектора выполнены из фетра и закреплены при помощи клея-пистолета. Каждый сектор соответствует разным геометрическим формам (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, которые необходимо закрыть определенной геометрической фигурой, ориентируясь на цвет, величину. Вкладыши, которыми заполняются сектора, также выполнены из фетра. С обратной стороны вкладыша прикреплена липучка, которая помогает крепить ту или иную геометрическую фигуру на ковролин в нужный сектор. Пособие создано таким образом, что дети могут закрепить свои знания о названиях геометрических форм, цвете, величине; упражняться в счёте. Данное пособие позволяет развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, любознательность.
Усложнение:
1. Сенсорное развитие: игра с завязанными глазами «определи на ощупь», которая заключается в том, чтобы обводя рукой по контуру, определить геометрическую фигуру.
2. Составить сериационный ряд из треугольников или квадратов: от большего к меньшему и наоборот, методом приставления.