Лучший педагог года

Дидактическая игра «Забавная рыбалка» (3 фото)

Людмила Симакова
Дидактическая игра «Забавная рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры: научить детей узнавать и запоминать название и написание букв алфавита, развивать зрительную память, сосредоточенность и концентрацию внимания.

Задачи:

-закреплять знания букв русского алфавита;

-упражнять в узнавании графического образа буквы;

-соотнесение буквы со звуком;

-формировать у детей навыки звукового анализа и синтеза;

-развивать фонематический слух;

-развивать слуховое и зрительное восприятие;

-стимулировать развитие психических и познавательных процессов;

-поддерживать эмоционально-положительный комфорт;

Публикация «Дидактическая игра „Забавная рыбалка“» размещена в разделах

-способствовать развитию общения детей, коммуникативных навыков.

Игровой материал:

- прямоугольные карточки размером 12х8 см:

- со строчными буквами;

- со строчными и заглавными буквами;

- карточки с картинками:

- удочка на каждого ребенка (можно изготовить совместно с детьми,

- набор магнитных букв (лучше всего строчных,

- ведерки.

Методика использования: эта игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, как для совместной деятельности ребенка со взрослыми (воспитатель, родитель, так и для самостоятельной игры. Игра может использоваться и при индивидуальной работе с детьми.

Варианты игры:

Первый вариант «Назови или скажи правильно»:в игре могут участвовать от двух до шести человек. Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит букву, называет её, затем правильно произносит звук обозначающий данную букву. За каждое правильно выполненное задание кладёт букву в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход следующему игроку.

Второй вариант «Быстрый улов»: в игре могут участвовать от двух до шести человек. Каждый игрок берет одну карточку и удочку. Буквы рассыпаны по столу, перевернутые обратной стороной к верху. Игроки по очереди забрасывают удочки, «пытаясь поймать» буквы, которые они затем совмещают с буквами, написанными на карточках. Если магнитная буква совпадает с написанной, ее оставляют на карточке, если же нет - снимают. Выигрывает тот игрок, который первым заполняет свою карточку магнитными буквами.

Примечание:

-буквы на карточках, должны быть примерно того же размера, что и магнитные, чтобы они лучше совмещались друг с другом.

-Пронумеруйте карточки с обратной стороны, чтобы всякий раз в игре участвовали разные карточки.

-Когда дети усвоят все буквы алфавита, можно предложить им карточки с заглавными и строчными буквами вместе.

Третий варианты игры [/b

]«Поймай нужный символ»:

предложить детям «выловить» букву на которое начинается слово на карточке.

Дидактическая игра «Забавная рыбалка»

Четвертый вариант игры: предложить детям «выловить» буквы, которые есть в слове на карточке.

Фото «Забавная рыбалка»

Пятый вариант игры: предложить детям «выловить» букву, которая потерялась в слове на карточке.

Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Забавная рыбалка»
Опубликовано: 12 октября 2014 в 15:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Забавная рыбалка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Симакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД