Алла Яшина
Дидактическая игра «Эмоции» для детей раннего и дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мир, в котором мы живём, становится всё прагматичнее и жёстче. Каким он будет на закате 21 века? Какие ценности будут преобладать в обществе? Каким идеалам будут служить наши потомки? Каждый современный воспитатель и педагог задумывается об этом.
Ведь будущее закладывается уже сегодня. Его предстоит создавать нынешним воспитанникам детского сада и ученикам школы. С ними мы связываем наши лучшие помыслы и надежды. В связи с этим перед нами стоит задача – сформировать творческую личность, достойного гражданина нашей страны.
Публикация «Дидактическая игра „Эмоции“ для детей раннего и дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Наше предназначение в том, чтобы в детях, которых мы воспитываем, были заложены предпосылки гармоничной личности, чтобы в будущем им были свойственны такие качества, как духовность, умение видеть и творить красоту, стремление делать добро, гражданская ответственность.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ развитие ребёнка является первоосновой всего его психического здоровья.
Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает определённый уровень развития широкого круга знаний и умений, способов овладения различным содержанием, но и обязательно достаточно высокий уровень развития их ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ сферы, социальной ориентации и нравственной позиции.
Данная игра интересна детям и необычна в исполнении. За основу взяты деревянные лопатки, что является экологически чистым материалом и тактильно приятным, а это важно. Персонажи могут быстро менять эмоции, достаточно просто повернуть лопатку другой стороной. Дети могут обыгрывать различные ситуации, строить диалоги между персонажами
"Эмоции являются " центральным звеном" психической жизни человека и, прежде всего ребёнка" Л. Выготский