ирина берилюк
Дидактическая игра «Экологический сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 комбинированного вида»
Методический паспорт к дидактической игре «Экологический сундучок»
Выполнила: младший воспитатель
средней группы №11
Никифорова О. В.
Публикация «Дидактическая игра „Экологический сундучок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
воспитатель
Берилюк И. Б.
2017 год
Дидактическая игра «Экологический сундучок».
Краткое описание пособия.
Для изготовления игры потребовался материал: коробка-упоковка из-под ноутбука, гуашь, клей, лак, скотч, самоклеющаяся пленка, картинки животных, природный материал (морские камешки, ракушки, шишки и т. д., фигурки животных, картон и губки для посуды.
Из коробки достали два вкладыша, один раскрасили желтой и коричневой гуашью (Африка, второй раскрасили зеленой гуашью (лес, внутри коробки раскрасили синей и голубой гуашью (море, снаружи обклеили самоклеющейся бумагой. Во вкладыше лес, приклеили шишечки и пенечки, во вкладыше море, приклеили ракушки и камешки. Вкладыши и внутри коробки все покрыли лаком (чтобы можно было протирать). Коробка снаружи украшена разными животными (прикреплены скотчем). Грядки изготовлены из губок (в твердой части прорезаны отверстия, овощи вырезаны из картона и обклеены скотчем.
Цель и задачи использования пособия.
Цель. Развитие экологической воспитанности дошкольника.
Задачи.
Обогащать представления у детей о природе и условии для жизни растительного и животного мира.
Развивать познавательный интерес к живой природе.
Формировать навыки правильного поведения в природе.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, бережное отношение к природе.
Формы работы с пособием.
Играть могут от 1 ребенка до небольшой подгруппы детей, за столом. Открываем сундук и выкладываем вкладыши лес и пустыня. Из контейнера с животными (все животные в одном контейнере перемешаны) достаем их и расставляем в свои места обитания (морских в море, африканских на вкладыш-пустыня, лесных на вкладыш-лес). Вкладыш- пустыня переворачивается, и мы получаем оазис с водоемом и пальмами (пальмы выставляются отдельно). Вкладыш-лес превращается в фермерский, лесные животные меняются на домашних и появляются грядки-губки, в которые сажаются овощи.
[