Трач Нина Петровна
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» своими руками из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный сундучок
Вот уже несколько лет я веду кружок с детьми "Очумелые ручки". Детям очень нравится постоянно что-нибудь "творить". На все праздники мы делаем интересные, необычные поделки, используя различные материалы, это и бумага, и материал, пуговицы, бусы, ленточки, цветочки и многое другое. Используем разные коробочки, крышечки, баночки, очень помогают родители-приносят все, что дома не нужно, а нам все пригодится. Вот и решили, чтобы не выбрасывать все, что остается от нашего "творчества", сделать не просто игру, а творческую игру. Для начала собрали материал-это различные пуговицы, от фламастеров пустые стержни,разрезали на части, шнурки, камушки, ракушки, проволока,макароны мелкие,различные детальки для оформления,для аппликации,счетные палочки,бусы,геометрические фигуры плоскостные. Все это упаковано в коробочки, любую из них можно достать и использовать в игре. Постоянно наш сундучок пополняется коробочками с каким-то новым материалом.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебный сундучок“ своими руками из бросового материала» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дидактические игры из бросового материала
- Поделки из бросового материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2016
Цель нашей игры: развивать познавательные способности детей, творческий потенциал,формировать навыки и знания об окружающем мире, развивать тактильное ощущение, мелкую моторику, память, любознательность, способствовать социализации детей, обогащать словарный запас.
Игра "Что загадал я -не скажу, а соберу и покажу". Дети выкладывают детали и создают композицию,используя свои наблюдения и познания окружающего мира, дети учатся правильно отвечать на вопросы, ориентироваться в пространстве, развивается логическое мышление.
Игра "Букву знаешь-напиши, цифру помнишь-назови". Ребенок выбирет любой материал и при этом играет роль фантазия и воображение ребенка (палочки счетные, цветные палочки, пуговицы.). Другой ребенок называет букву или цифру,первый игрок в свою очередь выкладывает ее на столе. При этом закрепляются знания по математическому и речевому развитию, порядковый и количественный счет, развивается мелкая моторика и зрительная память.
Игра "Мои бусы и браслет-красивей просто нет!" По выбору ребенка рассматривается материали на шнурок собираются бусы или браслет. Это помогает ребенку быстрее овладеть навыками письма, стимулирует развитие речи, развивает ловкость рук. Недаром развитие мозга очень сильно зависит от двигательной активности ребенка, особенно-от движения пальцев рук.
Спасибо за внимание. Буду рада, если кому-нибудь пригодится!