Елена Королёва
Дидактическая игра по формированию представлений о частях суток «Волшебная дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Расширить представления детей о частях суток и их последовательности. Развивать творческое воображение.
Ход игры:
Воспитатель обращает внимание детей на "Волшебную дорожку", на которой поселились: утро,день,вечер и ночь.
Затем воспитатель показывает детям картинку с изображением любого объекта живого или неживого и предлагает сочинить сказку,например про башмачки, которые однажды пустились путешествовать по "Волшебной дорожке". Дети фантазируют, что могло произойти с башмачками утром (зашнуровываются, обуваются на ножки и т. п.)
Публикация «Дидактическая игра по формированию представлений о частях суток „Волшебная дорожка“» размещена в разделах
Днём башмачки (бегают, шагают, прыгают, ссорятся,наступают друг на дружку и т. п.)
Вечером башмачки (читают книжки,смотрят телевизор,чистятся)
Ночью башмачки (спят под кроваткой,спрятались в шкафу, путешествуют по ночному городу)