Галина Танюкова
Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»
▼ Скачать + Заказать документы
Помощник-Будильник
Це
Цели и задачи игры:
1)Уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью.
2)Развивать зрительное восприятие, память, речь.
3)Формировать умение различать цвета.
4)Развивать умение отгадывать загадки.
Публикация «Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток „Помощник-Будильник“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2013
5)Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать лево и право, низ и верх.
Материал для игры: самодельные будильники с цветными кружками и движущейся стрелкой ( на циферблате кружки обозначают: голубой - утро, синий - день, фиолетовый - вечер, чёрный - ночь);
Загадки:
1) Солнце яркое встаёт,
Петушок в саду поёт,
Наши дети просыпаются,
В детский садик собираются. (Утро)
2) Солнце в небе
Ярко светит
На прогулку мы идём,
Песни весело поём (День)
3) Солнышко лучистое
Село за дома,
Мы пришли с прогулки
Ужинать пора (Вечер)
4)В небе звездочки горят,
В речке струйки говорят,
К нам в окно луна глядит,
Нашим деткам спать велит. (Ночь)
Ход игры:
Ведущий читает загадку, например, про утро, а дети угадывают часть суток и на будильнике поворачивают стрелочку на кружок обозначающий утро (говорят цвет кружка, и где он находится - слева). И так далее, ведущий загадывает загадку о каждой части суток.
Волшебный будильник помогает детям закреплять знания о частях суток.