Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию графических навыков с использованием ИКТ «Винни-Пух готовит угощение»

Марина Приползина
Конспект занятия по развитию графических навыков с использованием ИКТ «Винни-Пух готовит угощение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема комплексно-тематического планирования: «День рождения детского сада»

Задачи:

Развитие умения рисовать круглые формы по трафарету самостоятельно и с помощью взрослого.

Закрепление ориентировки (вверху, внизу, слева, справа).

Закрепление цвета фруктов (апельсины оранжевые, яблоки зеленые, желтые, красные).

Закрепление навыков счета в пределах 5.

Упражнение в согласовании числительных с существительными.

Развитие внимания.

Развитие мелкой моторики, зрительной и зрительно-моторной координации.

Воспитание любви к своему детскому саду

.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по развитию графических навыков с использованием ИКТ „Винни-Пух готовит угощение“» размещена в разделах

1. Изображения на интерактивной доске:

- трафареты фруктов (апельсины, яблоки);

- две пустые вазы;

- две вазы, наполненные яблоками и апельсинами;

- праздничный стол

2. листы с выведенными изображениями

Словарная работа: фрукты, круглые яблоки, апельсины, оранжевые, ароматные, пять красных яблок, четыре апельсина, одно зеленое яблоко и т. д., ваза, праздничный стол, слева, справа, вверху, внизу.

Предварительная работа: Рассматривание фруктов (на картинках и настоящих, лепка круглых предметов, игра «Чудесный мешочек», беседы о фруктах, отгадывание загадок о фруктах.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

На экране появляется Винни Пух, здоровается с детьми и говорит: «Ребята, я слышал, что у вас праздник – день рождения детского сада. Вы-мои друзья, и я тоже буду готовить праздничный стол. Только не знаю, какие фрукты положить в вазы.

Воспитатель: Ребята тебе помогут в этом. Загадывает загадки:

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

Ответ (Апельсин)

Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки.

Ответ (Яблоко)

Воспитатель: Винни Пух, мы с ребятами наполним твои вазы фруктами. Сначала приготовим пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Гости»

К Кате гости прибежали, Бегут пальчиками по столу

Все друг другу руки жали.

Здравствуй, Жора, Соединяют большой и указательные пальчики на каждой руке

Здравствуй, Жанна Соединяют большой и средний пальцы

Вот Серёжа, Соединяют большой и безымянный пальцы

Вот Снежана. Соединяют большой палец и мизинец.

Не хотите ль пирожок? Ладошки складывают вместе

Может коржик Показывают 2 открытые ладошки

Иль рожок? 2 кулачка ставят друг на дружку

Вот драже вам на дорожку Пальчиком стучат в открытую ладошку

Вы берите понемножку Несколько раз сгибают ладошки в кулачки

Все стряхнули быстро крошки Встряхивают кисти рук

На экране появляется 2 вазы.

Внизу – трафареты яблок и апельсинов.

Воспитатель: Какие фрукты нарисованы? Какой они формы? Где они находятся? Где находятся вазы?

Дети отвечают.

Воспитатель: Яблоки и апельсины плохо видно, давайте их обведем и раскрасим. Посмотрите, как я обвожу круглый апельсин. Начинаю рисовать сверху, медленно закругляю линию, веду вниз, закругляю, веду вверх и соединяю линию. Вот и получился круглый апельсин.

Дети обводят фрукты по трафарету, детям с тяжелыми двигательными нарушениями помогает воспитатель.

Воспитатель: А теперь мы раскрасим фрукты. Какого цвета апельсины? Какого цвета бывают яблоки?

Дети раскрашивают фрукты, выбирают цвет для яблок.

Физкультурная пауза «Вот так яблоко»

Вот так яблоко! Встают

Оно Руки в стороны

Соку сладкого полно. Руки на пояс

Руки протяните- Протягивают руки вперед

Яблоко сорвите. Руки вверх

Стал ветер веточку качать, Качают вверху руками

Трудно яблоко достать. Потягиваются

Подпрыгну, руку протяну Подпрыгивают

И быстро яблоко сорву! Хлопаютв ладоши над головой

Воспитатель: А сейчас посчитаем наши апельсины и яблоки.

Дети считают, согласовывая числительные с существительными и прилагательными - три желтых яблока, пять красных яблок…

Воспитатель: А сейчас разложим фрукты в вазы. В вазу слева положим яблоки, в вазу справа – апельсины.

Дети «раскладывают» апельсины и яблоки в вазы.

Гимнастика для глаз «Жмурки»

– Сейчас мы в жмурки поиграем,

Крепко глазки закрываем. Закрывают глаза

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать. Открывают глаза

Жмуримся и открываем,

Так игру мы продолжаем. Закрывают и открывают глаза.

На экране появляется праздничный стол с вазами, в них – яблоки и апельсины.

Воспитатель: Ну что, Винни Пух, угощение готово, можешь приглашать на праздник своих друзей.

Винни Пух: Какой красивый праздничный стол получился! Ваши яблоки и апельсины красивые, ароматные и вкусные!

Публикации по теме:

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Винни-Пух и его друзья» Конспект итогового занятия «Винни – Пух и его друзья». Цель: Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательности.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Прогулка по набережной» с использованием ИКТ Воспитатели МДОУ «Детский сад №8 «Апельсин»: Жулай Арина Андреевна Сызаркина Людмила Петровна Форма занятия: заочное путешествие Цель:.

Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада h4][/h4] [/b][/i Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн / Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада.

Поделка из природного материала  «Винни-Пух из тыквы и цветов»Поделка из природного материала  «Винни-Пух из тыквы и цветов» Я тыква большая, и желтая вроде. Я тыква смешная, расту в огороде. Меня солнце греет и дождь поливает, А птички с утра песни мне напевают.

Программа кружка «Умные пальчики» по формированию графических навыков и развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 116» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по развитию.

Развитие мелкой моторики и графических навыков с использованием компьютерных технологий. Учёные, изучающие, деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники Института.

Развлечение в ранней группе «Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят» Развлечение в ранней группе "Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят" Ход развлечения: Воспитатель: Весна шагает по дворам В лучах тепла.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Винни-Пух в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с праздником 8 Марта. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки детей; 2. Приобщать детей к выступлению на публику;.

Пластилинография «Винни-Пух»Пластилинография «Винни-Пух» Я леплю из пластилина, Пластилин нежней, чем глина. Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак. Обычный пластилин, с детства знакомый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию графических навыков с использованием ИКТ «Винни-Пух готовит угощение»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 10:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию графических навыков с использованием ИКТ «Винни-Пух готовит угощение»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Приползина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД