Елена Лебаева
Дидактическая игра «Веселые зверята» с использованием ИКТ
▼ Скачать
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Название дидактической игры: "Веселые зверята"
Образовательные области: «Познание».
Межпредметные связи: «Коммуникация», «Социум».
Цель: учить детей узнавать животное по характерным признакам.
Задачи:
формировать у ребенка понятие обобщения;
учить детей называть животных;
развивать мышление, восприятие, воображение.
Для какого возраста предназначена: младший и старший дошкольный возраст.
Публикация «Дидактическая игра „Веселые зверята“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
Количество играющих: группа детей.
Дополнительное оборудование: Игровая презентация созданная в MS PowerPoint.
Методические указания к проведению дидактической игры:
Воспитатель обращает внимание детей на ноутбук. Говорит, что сегодня они будут играть с помощью ноутбука, Волшебный голос будет давать детям задания. Включает презентацию, проговаривается задание. Если дети ответили правильно, воспитатель переходит к слайду с правильным ответом. Голос хвалит детей. Если дети дали неверный ответ, воспитатель переходит к слайду с данным ответом, голос говорит, что ответ неверный.
Варианты игры:
Вариант 2.
Можно изменить характер вопроса и задавать вопросы касательно образа жизни животных:
• Кто живет в норе?
• Кто пьет молоко?
• Кто боится лисы?
• Кто живет в пустыне?
• Кто медленно ползает?
• Кто живет в болоте?
• Кто живет в воде?
• Кто любит морковку? И т. д.