МААМ-картинки

Сценарий игровой программы «Веселые зверята» для детей младшего школьного возраста

Галина Тыранова
Сценарий игровой программы «Веселые зверята» для детей младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста

Цель: Создание условий для развивающего досуга, возможности каждого ребенка в развитии собственного интеллектуального и творческого потенциала.

Задачи:

1. Образовательная: расширить кругозор обучающихся;

2. Развивающая: создать условия для развития памяти, внимания, мышления;

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Сценарий игровой программы „Веселые зверята“ для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах

Оборудование и реквизит: стол для оборудования, стулья для обучающихся, стенд для наглядных материалов, ноутбук, портативная bluetooth колонка, флеш накопитель, костюм старичка-лесовичка, фигурка бурундука (картон, бумага, коробка для жетонов (шишки из бумаги, корзинка для карточек с загадками, карточки с изображением животных, карточки с названием животных.

Форма проведения: игровая программа.

Ход мероприятия:

Организационный момент: дети рассаживаются на стульчиках полукругом в помещении для проведения мероприятия.

Действующие лица: ведущий Старичок-лесовичок.

Под песню «Старичок-лесовичок» - (ДАРЬЯ ПОДГАЙКО, муз. ПАРФЕНЮКА) выходит ведущий в костюме старичка-лесовичка.

Ведущий Старичок-лесовичок:

Здравствуйте, ребята!

- Я - Старичок-лесовичок, а вот мой друг – Бурундучок!

У Бурундучка загадки, а в лесу отгадки!

Вы собрались поиграть и загадки отгадать!

Конкурс «Загадки о животных» :

Днем и ночью — круглый год

У ручья зверек живет.

Хочется — не хочется,

А воде полощется.

(енот)

Не рычу, не грозен с виду,

Но не дам себя в обиду.

От медведя и от волка

Защитят меня иголки.

(еж)

Шубка серая — для лета,

Для зимы — другого цвета.

(заяц)

Кто по зарослям идет,

На ходу листву жует?

Лучше с ним гулять поврозь.

Этот зверь — рогатый…

(лось)

У него рога ветвисты,

Ноги тонки, ноги быстры!

(олень)

Она не ходит по земле,

Как птица не летает.

Предпочитает жить в дупле,

Орешки запасает.

(белка)

Там, где сосен сильный запах,

В чаще леса в тишине,

Положив на брюхо лапу,

Сплю я только на спине.

Роет землю, словно плуг

Скромный труженик …

(барсук)

На овчарку он похож,

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну.

(волк)

Он с густою, длинной гривой,

Весь огромный и рогатый.

Обладает большой силой,

И при этом слеповатый.

Беловежской Пущи символ —

Величав, красив и мудр.

Правда, часто агрессивным

Кто бывает детки…

(зубр)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?

(медведь)

Я хитрая и ловкая,

Меня зовут плутовкою.

А мне вот больше нравится,

Когда зовут красавицей.

(лиса)

У него в полосках спинка,

Хвостик легкий, как пушинка.

Все запасы, как в сундук,

Прячет в дупла …

(бурундук)

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу.

Веток хруст в лесу

То тут, то там. Ищет жёлуди…

(кабан)

Домашней кошечке — сестра,

И так же ласкова, добра.

Но приближаться берегись!

Не любит посторонних …

(рысь)

(За правильный ответ ребенку выдается жетон-шишка.)

Ведущий Старичок-лесовичок:

- Отлично, ребята! Загадки вы отгадали, но мы с Бурундучком придумали для вас вопросы посложнее!

Конкурс «Вопросы о животных» :

-Какой зверь самый чистоплотный? (барсук)

-Что ест зимой жаба? (ничего, она спит)

-Кто может пить ногой? (лягушка)

-Какой ёж не колется? (новорожденный)

-Что теряет лось каждую зиму? (рога)

-Чем стрекочет кузнечик? (ногой о крыло)

-Для чего хвост лисе? (для укрытия носа в стужу)

-Как ведут себя лягушки перед дождём? (не квакают)

-На следу каких хищных зверей нет когтей? (кошки, рыси)

-Где у кузнечика ухо? (на ноге)

-У какого животного детёныши появляются в середине зимы? (у медведицы)

-Какая птица выше всех летает? (орёл)

-Кто бежит, выставляя вперёд задние ноги? (заяц)

-Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

-У каких животных каждый день зубы растут? (бобра, зайца)

-Сколько ног у паука? (8)

-У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

-Животное, которое строит дом на реке? (бобр)

-Какое животное почти всё время проводит под землёй? (крот)

-Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

-Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? (заяц)

-Какая основная пища лисы? (грызуны)

-Самая знаменитая птица в мире? (воробей)

-У какого животного больше всех зубов? ( у садовой улитки: 14.175 зубов)

(За правильный ответ ребенку выдается жетон-шишка.)

Ведущий Старичок-лесовичок:

- Молодцы, ребята! Как много вы знаете!

Как вы думаете, много ли животных живет в Брянских лесах?

А вы их знаете?

Мы с Бурундучком сейчас вас проверим!

(Ведущий по одной достает карточки с изображением животных, название которых дети должны отгадать, после правильной отгадки – зачитывает стихотворение про животное).

(За правильный ответ ребенку выдается жетон-шишка.)

Заяц.

Прокатился шум лесной –

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал

Долго эхо провожал.

Медведь.

По завалам, по оврагам

Ходит мишка косолапо.

Любит он пчелиный мед

Да малину с веток рвет.

Волк.

День и ночь добычу ищет,

День и ночь по лесу рыщет.

Ходит-бродит волк молчком.

Ушки серые – торчком.

Ёж.

Яблочки несет на спинке

Ёж для маленьких ежат.

Нет в аптеке аскорбинки –

Пусть хоть яблок поедят.

Рысь.

Тихо рысь на дерево взобралась

И лежит под ветками затаясь,

Чтоб в лесу улавливать каждый шаг,

Кисточки – антенны на ушах.

Лось.

Лось, шагая сквозь тайгу

Потерял рога в снегу

Велика вокруг тайга –

Как отыщешь в ней рога?

Только лось нисколько даже

Не горюет о пропаже.

- Ничего, смеётся лось,

К лету вырастут, авось.

Лиса.

Знает лисонька – лиса

В шубе вся её краса.

Шубки нет в лесу рыжей.

Зверя нет в лесу хитрей.

Белка.

Белка, с кисточками ушки,

Гриб увидит на опушке,

Прыг за ним с лесных ветвей

И несёт в дупло скорей.

Ведущий Старичок-лесовичок:

- Ребята, вы ведь знаете, что каждое животное имеет свои характерные особенности? Например, кошка – она мурлычет, точит коготки, грациозно потягивается. Вот и лесные звери имеют свои отличительные черты. Давайте поиграем с вами в игру «Угадай меня скорей». Кто хочет играть?

Организационный момент: желающие играть дети становятся в круг.

Ход игры «Угадай меня скорей» : В центре круга ведущий Старичок-лесовичок вращает кеглю и, на кого она указывает, вызывает в центр круга. Ребенок из корзинки вытаскивает одну карточку с названием животного (вслух не читать) и должен это животное изобразить в движениях. Остальные дети должны отгадать, что это за животное.

(За показ животного и правильный ответ детям выдается жетон-шишка.)

Ведущий Старичок-лесовичок:

- Ах, какие молодцы! Но мы с Бурундучком приготовили вам еще одно испытание! Очень нам с ним интересно, а знаете ли вы, что едят лесные звери?

(Игра с мячом «Съедобно-несъедобно» по каждому животному изображенному на карточках, жетоны не выдаются).

Ведущий Старичок-лесовичок:

- Ребята, Бурундучок у меня спрашивает: «Кто дружнее, девочки или мальчики?»

- Хотите узнать? В этом поможет вам игра «Кто дружнее?». Повторяем все вместе слова и движения:

«Два прихлопа (хлопают,

Два притопа (топают,

Ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)

Наковали - наковали (одним кулаком стучат по другому,

Ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц,

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег,

Зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами,

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

( После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!», мальчики: «Мальчики!», - а затем кричат все вместе).

Ведущий Старичок-лесовичок:

- Ребята, а ведь дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе. Правда?

- Ну, вот и подошла к концу наша встреча, нам с Бурундучком пора возвращаться обратно в Брянский лес. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга, потому что вместе – всегда весело! А чтобы вам было еще веселее, то тем, кто собрал больше всех жетонов-шишек, Бурундучок подарит воздушные шарики!

(Подсчитываются жетоны-шишки, выдаются воздушные шарики).

Ведущий Старичок-лесовичок:

- До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Веснушка!» Выходят ведущие на фоне музыки читают стихи. Ведущий 1:Весна чуть двери приоткрыла: Звенит капель, и снова много света! Теперь уже нетрудно.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Подвижные игры для детей младшего школьного возрастаПодвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий игровой программы «Как на масляной неделе» для детей младшего школьного возраста Действие происходит в зале. 1 тр. В записи звучит метель. Слова: Улицей гуляет Зимушка-Зима, Иней рассыпает по ветвям она. Появляется.

Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Слова: Чайкина К. Я., Шрамко С. А, Музыка: Шрамко С. А.

Сценарий познавательно-игровой программы для детей дошкольного возраста «Космическое путешествие» Дети входят в зал под «Марш космонавтов», муз. А. Рыбникова. Ведущая: – Здравствуйте, ребята! Меня сегодня разбудила одна девочка. Зовут.

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню казачки-матери для детей дошкольного и младшего школьного возраста Праздничная концертная программа «День Матери – казачки»(для детей дошкольного и младшего школьного возраста). Звучат фонограммы казачьих.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» (для детей младшего школьного возраста) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных.

Сценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольниковСценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольников Дети в карнавальных костюмах встают вокруг елки. Бой курантов. Вед. Сигнал к началу прозвучал. И так, друзья, вы разрешите Начать наш Новогодний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы «Веселые зверята» для детей младшего школьного возраста
Опубликовано: 6 июня 2019 в 13:56
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой программы «Веселые зверята» для детей младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Тыранова (УИ 1876885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД