Кисляк Наталья
Дидактическая игра «Веселые крышечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Веселые крышечки»
Цель: развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики
Задачи:
Обучающие:
- учить узнавать и называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный);
- формировать умение составлять множества по цветовому признаку;
Публикация «Дидактическая игра „Веселые крышечки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Одноразовая посуда
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2024
- формировать умение нанизывать крышечки на шнур, соотносить цвет крышечки со шнуром и наоборот.
Развивающие:
- развивать познавательные процессы (мышление, внимание, память);
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать сенсорное восприятие;
- развивать словарный запас детей.
Воспитывающие:
- воспитывать интерес, усидчивость;
- воспитывать умение работать в группе;
- воспитывать у детей желание помочь другому, радоваться своему успеху.
Материал:
Разноцветные крышечки с отверстиями под шнур (красного, желтого, зеленого, синего цвета) из – под бутылок молока и кисло – молочной продукции, разноцветные шнуры (жёлтого, зелёного, красного и синего цветов, коробка.
Ход игры:
В начале игры воспитатель показывает детям шнуры красного, синего, зеленого, белого, желтого цвета и крышки таких же цветов. Обращает внимание на форму, цвет и отверстие крышек. Показывает, как шнурок умеет заныривать и выныривать в отверстие крышечки такого же цвета, что и шнурок. Предлагает поиграть детям со шнурком, то заныривая, то выныривая в отверстие крышечки; показывает, как найти крышечку такого же цвета, что и шнурок. Предлагает детям сделать бусы, браслет для мамы, бабушки, закрепив тем самым умение нанизывать крышечки на шнур.