Яна Щербинина
Дидактическая игра «Урожай поспел»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. В художественном развитии дошкольников центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию нового образа (в рисунке, лепке, аппликации, который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью.
В силу возрастных особенностей ребенок, который ходит в среднюю группу, легко перевоплощается, активно общается и быстро включается в игру, увлекаясь придуманным образом и действием. Поэтому любой вид творческой работы целесообразно обогащать и поддерживать другими видами художественной деятельности (словом, жестом, игровой ситуацией).
Публикация «Дидактическая игра „Урожай поспел“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Урожай
- Темочки
В художественно эстетическом развитии в средней группе воспитатель ставит и реализует много важных задач, я выделила одну из них:
- В дидактических играх с художественным содержанием учить различать цветовые контрасты; учить размещать цвета по степени интенсивности (до 5 оттенков)
Дидактическая игра «Урожай поспел»
Цель: закреплять умение составлять градационный ряд цвета от светлого к темному, по образцу и без него.
Ход игры: игра состоит из карты-образца, на которой изображен ряд овощей или фруктов, с последовательным усилением оттенка цвета. Задача участников игры состоит в умении разложить круглые карточки в определенном цветовом порядке, от более светлых к темным по образцу, а далее без него.