Лидия Попова
Дидактическая игра «Где чей дом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Где, чей дом?»
Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.
Игровой материал:
• Картинки с изображением животных.
• Игровое поле с карманами.
Ход игры
Показываем ребенку игру с карманчиками и набор картинок с животными. Обращаем внимание на то, что в игре три карманчика. Один из них - это лес, второй сделан в форме клетки - это зоопарк, а третий - река, море. Предлагаем ребёнку поместить каждое животное из вашего набора картинок в свой «домик», т. е. туда, где оно живёт.
Публикация «Дидактическая игра „Где чей дом?“» размещена в разделах
Варианты игры:
Когда все животные будут размещены, можно предложить ребёнку сосчитать, сколько животных поселилось в каждом «домике». Дети постарше могут сравнить, где больше животных, а где меньше.
Разложив карточки с животными перед ребёнком, можно задать ему вопросы:
- Кто выше жираф или медведь, слон или лиса, медведь или ёж?
- Кто длиннее слон или медведь, лев или заяц?
- Кто тяжелее белка или кит, бегемот или ёж?
- Кто легче?
Когда ребёнок разложит всех животных, игра выглядит вот так.