Варвара Милюхина
Дидактическая игра «Угадай — кто?»
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте именно игра способствует разностороннему развитию ребенка. Игра для детей - учеба, игра для них - труд, серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания окружающего. Играя, они изучают цвета, форму, свойства материалов, пространственные отношения. В игре ребенок получает первый опыт коллективного мышления. Очень люблю играть с детьми в игры, особенно в дидактические. За время работы в дошкольном учреждении изготовила и провела много дидактических игр.
Публикация «Дидактическая игра „Угадай — кто?“» размещена в разделах
ИГРА «УГАДАЙ КТО?»
Возраст: 2-4 года.
Цель: способствовать развитию речи, артикуляционного аппарата, речевого слуха.
Задачи:
воспитывать у детей умение сосредотачивать слуховое внимание;
учить детей определять животное по звукоподражанию;
вырабатывать умение пользоваться громким голосом (не кричать);
развивать речевую активность детей;
Оборудование: ширма, шапочки – животные.
Ход игры: дети по очереди прячутся за ширму, выбирают понравившуюся шапочку - животное, надевают ее и издают характерный звук для этого животного. Остальные дети внимательно слушают и угадывают, что это за животное.
Усложнение: после того, как зрители угадали, что за животное кричит, ребенок выходит из-за ширмы и на вопрос: «А что ест это животное?», выбирает себе картинку с изображением (стог сена, миска молока, косточка и проч.)
Также можно разнообразить животных, увеличив количество шапочек.