Муминат Фейзуллаева
Дидактическая игра своими руками «Угадай эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить детей с основными эмоциями : радость, грусть, гнев, страх; формировать у детей умение распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимика, пантомимика); обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.
Игра сделана своими руками, в виде смайликов. Для начала я нарисовала нужные эмоции
,
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Затем вырезала круги с эмоциями

,
Потом раскрасила гуашью обе стороны

,
Далее наши эмоции обвела фломастерами, и дорисовала необходимые детали, как показано на следующем фото

,

,
Ну и в конце заламинировала скотчем с двух сторон

,
И вуаля наши смайлики готовы!
Вариант 1. Предложить детям по очереди брать любой смайлик, не показывая ее остальным. Задача ребенка — узнать эмоциональное состояние, изобразить его с помощью мимики, пантомимики и голосовых интонаций. Остальные дети — зрители — должны угадать, какие эмоции изображает ребенок, что происходит в его мини-сценке.
Вариант 2. Для изучения интенсивности эмоций задание можно усложнить, предложив одному ребенку изобразить, например, радость, а другому — восторг, (раздражение — ярость, печаль — горе). Задача остальных детей — как можно точнее определить эти эмоции.