Муминат Фейзуллаева
Дидактическая игра своими руками «Угадай эмоции»
Цели: познакомить детей с основными эмоциями : радость, грусть, гнев, страх; формировать у детей умение распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимика, пантомимика); обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.
Игра сделана своими руками, в виде смайликов. Для начала я нарисовала нужные эмоции
,
Публикация «Дидактическая игра своими руками „Угадай эмоции“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Затем вырезала круги с эмоциями
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Игра сделана своими руками в виде смайликов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-980877-1560200660.jpg)
,
Потом раскрасила гуашью обе стороны
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Для начала я нарисовала нужные эмоции](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-980877-1560200762.jpg)
,
Далее наши эмоции обвела фломастерами, и дорисовала необходимые детали, как показано на следующем фото
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Публикация Дидактическая игра своими руками Угадай эмоции размещена в разделах Дидактические игры Поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-980877-1560200916.jpg)
,
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Мастерим с детьми Социализация](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-980877-1560200944.jpg)
,
Ну и в конце заламинировала скотчем с двух сторон
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Социально личностное и коммуникативное развитие Эмоции](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-980877-1560201071.jpg)
,
И вуаля наши смайлики готовы!
Вариант 1. Предложить детям по очереди брать любой смайлик, не показывая ее остальным. Задача ребенка — узнать эмоциональное состояние, изобразить его с помощью мимики, пантомимики и голосовых интонаций. Остальные дети — зрители — должны угадать, какие эмоции изображает ребенок, что происходит в его мини-сценке.
Вариант 2. Для изучения интенсивности эмоций задание можно усложнить, предложив одному ребенку изобразить, например, радость, а другому — восторг, (раздражение — ярость, печаль — горе). Задача остальных детей — как можно точнее определить эти эмоции.