Махлиё Султонова
Дидактическая игра своими руками «Гардероб»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый,коричневый);
Задачи: Формировать умение группировать предметы по определённому признаку;
Развивать логическое мышлыние.
Игровой материал:
Раскрашенные листы картона с нарисованными вешалками, вырезанные из цветного картона силуэты одежды. (Так же картон разделен красной линией, для понимания ребенком где первый, второй, третий шкаф, либо верхний, нижний, посередине).
1 вариант.
Ход игры:
Предложить ребенку развешать одежду в гардеробе так, чтобы:
Публикация «Дидактическая игра своими руками „Гардероб“» размещена в разделах
1. В каждом шкафу был разный набор вещей.
2. Шкафы 2 и 3 для мальчиков (платья не должны висеть);
3. Шкаф 1 для девочек.
2 вариант.
Ход игры:
1. В первом шкафу: только красная одежда;
2. Во втором шкафу: только желтая одежда;
3. В третьем шкафу: только зеленая одежда;
3 вариант.
Ход игры:
1. В первом шкафу: красные платья и желтые юбки;
2. Во втором шкафу: зеленая кофта и коричневые брюки;
3. В третьем шкафу желтые платья и синие юбки.