Дидактическая игра «Сравниваем объекты» (2 фото)
Елена Арендоренко
Дидактическая игра «Сравниваем объекты»
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений.
Задачи:
- развивать связную речь;
- развивать творческое мышление;
- создать условия для усвоения обобщенной модели составления сравнений объектов.
Материалы и оборудование: круг со стрелкой, значки признаков объектов, картинки с изображением объектов.
Публикация «Дидактическая игра „Сравниваем объекты“» размещена в разделах
Ход игры: крутим стрелку на круге. Например, стрелка остановилась на картинке с изображением горячего чая и значка признака объекта – «температура». Значит сравниваем два объекта по температуре. Среди дополнительных картинок выбираем картинку с изображением объекта, который тоже горячий «по температуре», как и чай. Это суп. Читаем получившееся сравнение : чай по температуре горячий, такой же, как по температуре горячий суп.
Точно также сравниваем и другие объекты по разным признакам.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Арт-объекты, сделанные из снега (фоторепортаж)
Сидеть дома в новогодние праздники – это и скучно, и не совсем полезно. Лучше пойти и отдохнуть на свежем воздухе, или культурно провести.
Дидактическая игра «Матрешка»
Эта игра для детей 2-4 лет. Такой материал будет полезен как и воспитателям, так и родителям. Проводить данную игру можно в совместной.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»
Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Фотоотчёт «Наши объекты для наблюдений»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Продолжаем нашу экскурсию по территории нашего учреждения. Весна у нас наступила ещё в декабре. Греет.
Фотоотчёт «Познавательное развитие. Наши объекты для наблюдений»
Окружающая нас природа всё настойчивее требует внимательного и бережного отношения. Поэтому очень важно привлекать детей дошкольного.
Фотоотчёт «Познавательное развитие. Наши объекты для наблюдений»
Ребятам очень правятся экскурсии по территории детского сада. Сколько всего нового находим и узнаём, а в конце прогулки обобщаем. Общение.
Фотоотчёт «Наши объекты для наблюдений»
Уважаемые коллеги, продолжаем нашу экскурсию по территории нашего детского сада.! Очень трудно поверить, что 30 лет назад не росло.
Наблюдение на вечерней прогулке «Космические объекты на ночном небе»
Цель: формировать знания детей о небесных телах (Луне, звездах).Развивать любознательность, наблюдательность. Предлагаю вашему вниманию наблюдение.