Пахомова Света
Дидактическая игра «Спрячь мышку»
Дидактическая игра «Спрячь мышку»
Цель: развивать представления детей об основных цветах и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Игра состоит из четырёх карточек, посередине которых нарисована мышка в разных геометрических фигурах и фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).
Мастер класс по изготовлению игры «Спрячь мышку»
Публикация «Дидактическая игра „Спрячь мышку“» размещена в разделах
Для изготовления игры нам понадобится: односторонняя цветная бумага или цветной картон, ножницы, канцелярский нож, клей, шаблон фигур, картинки: кошка и четыре мышки.
Ход игры:
Посмотрите какая маленькая у нас сегодня гостья. Кто это, правильно, мышка. Какая она маленькая, пушистенькая, серенькая. Погладь ее.
- А ты знаешь, где живет мышка? В норке. От кого прячется мышка? От кошки. Посмотри, нет ли где кошки, а то наша мышка боится. Поможем мышкам спрятаться в норке?
Сейчас мы поиграем с тобой в игру «Спрячь мышку».
Cначала мы вместе научимся в нее играть. Перед ребенком раскладываются карточки с изображением мышки в домике и геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).
-Чтобы спрятать мышку надо закрыть окошко дверцей – фигурой того же цвета, что и домик, а то придет кошка увидит где окошко, откроет его и поймает мышку.
Достать спрятанную раньше кошку, которая идет «ловить мышей».
«Пойду, поищу, где здесь живет мышка. Ты не видел мышку?» Кошка уходит не найдя мышку.
«А теперь ты спрячешь своих мышек, пока кошка спит.» Ребенок выполняет задание самостоятельно.
Когда ребенок выполнит задание, кошка снова «идет на охоту».
Похвалите ребенка за то, что он хорошо справился с заданием и кошка ни поймала ни одну мышку.