Татьяна Мезенцева
Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей среднего возраста
Аннотация
Одной из составляющих образовательной области "Познание" является формирование элементарных математических представлений. Чтобы научить детей дошкольного возраста любить математику, необходимо подойти к организации процесса обучения творчески и с интересом.
Существует большое количество развивающих математических игр, и чем увлекательнее они, тем больший интерес проявляют дети к решению поставленных задач, а преодоление трудностей приносит им удовлетворение и желание постигать новое. Все это делает развивающую игру важным средством формирования элементов логического мышления и формирования элементарных математических представлений. Данная дидактическая игра «Собери гусеницу» подходит для детей среднего возраста.
Темочки:
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Использовать эту игру можно, как для индивидуальной работы, подгрупповой, а так же, как демонстрационный материал на занятии по ФЭМП.
Цель игры: закрепить у детей знание чисел, упражнять в прямом (от 1 до 5) и обратном счете (от 5 до 1)
Задачи:
1. Закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 5)
2. Закреплять знание геометрических фигур.
3. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
4. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 .
5. Расширять словарный запас детей.
6. Развивать внимание, пространственное и логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику рук.
Материалы: плоское полотно в нарисованной гусеницей, вырезанные кружочки с цифрами. Всё ламинируем.
Ход игры: «Цифры по порядку», «Обратный отсчёт», «Какая (кие) цифра (ы) пропущена (ы?»
Усложнение: плоское полотно с нарисованной гусеницей в пределах 10.
Выкладываем цифры в прямом и обратном порядке в пределах 10.