Татьяна Мезенцева
Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей среднего возраста
Дидактическая игра для детей среднего возраста
Аннотация
Одной из составляющих образовательной области "Познание" является формирование элементарных математических представлений. Чтобы научить детей дошкольного возраста любить математику, необходимо подойти к организации процесса обучения творчески и с интересом.
Существует большое количество развивающих математических игр, и чем увлекательнее они, тем больший интерес проявляют дети к решению поставленных задач, а преодоление трудностей приносит им удовлетворение и желание постигать новое. Все это делает развивающую игру важным средством формирования элементов логического мышления и формирования элементарных математических представлений. Данная дидактическая игра «Собери гусеницу» подходит для детей среднего возраста.
Публикация «Дидактическая игра „Собери гусеницу“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Использовать эту игру можно, как для индивидуальной работы, подгрупповой, а так же, как демонстрационный материал на занятии по ФЭМП.
Цель игры: закрепить у детей знание чисел, упражнять в прямом (от 1 до 5) и обратном счете (от 5 до 1)
Задачи:
1. Закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 5)
2. Закреплять знание геометрических фигур.
3. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
4. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 .
5. Расширять словарный запас детей.
6. Развивать внимание, пространственное и логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику рук.
Материалы: плоское полотно в нарисованной гусеницей, вырезанные кружочки с цифрами. Всё ламинируем.
Ход игры: «Цифры по порядку», «Обратный отсчёт», «Какая (кие) цифра (ы) пропущена (ы?»
Усложнение: плоское полотно с нарисованной гусеницей в пределах 10.
Выкладываем цифры в прямом и обратном порядке в пределах 10.