Титова Таиса Георгиевна
Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Стол для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая,коммуникативная, познавательно-исследовательская.
ЦЕЛИ: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики, делать перекрытия; закреплять понятие, один или много,; закреплять понятие умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЯ : мебель игрушечная, куклы и строительные материалы.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из строительного материала „Стол для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Мебель. Конструирование
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Строительный материал. Конструирование
- Темочки
Воспитатель. У нашей куклы Кати сегодня праздник, она пригласила к себе гостей. Катя приготовила для них угощение- чай,торт и конфеты. Но у нашей куклы нет стола, негде будет пить чай гостям. Давайте поможем ей и сделаем стол сами? (Ответы детей.)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель выставляет на стол ящик с деревянными строительными материалами и куколку.
Воспитатель. Дети, чтобы сделать нам с вами стол, у нас есть материалы. (Показываем детям разные детали (кубик и кирпичик), и спрашиваем, как они называются.) Из кубиков и кирпичиков мы делаем стол. (Показываем разные варианты как строить стол : из одного кубика и положенного сверху кирпичика, двух кубиков и кирпичика. Сделать два разных стола. Какой из них лучше? Давайте узнаем у Кати. (Обращаемся к кукле.) Кате понравился первый стол. А какие столы вы сделаете для своих кукол (Дети начинают строить.) Какие красивые и яркие столы мы с вами сделали для наших кукол! Посмотрите, сначала у нас был один стол (воспитатель показывает на тот стол, который выбрала кукла, а теперь стало (сколько) много. А на чем будут сидеть наши куклы за столом (Ответы детей.) Нам с вами нужно поставить вокруг стола - стулья. (Ставим стул рядом со столом и сажаем куклу.) Дети, у Кати всего один стул, куда сядут гости? Сколько стульев нам нужно поставить? Спросим у Кати сколько она пригласила гостей к себе на праздник? ( Дети спрашивают :, Катя, кто к тебе придет в гости) Придут София, Ульяна, Настя и Лиза. Нужно поставить для них стулья. (Дети расставляют стулья, проговаривая слова :, Это стул для Лизы. Этот стул для Ульяны,и т. п.) Мы для всех гостей приготовили стулья? (Ответы детей.) Посмотрите, сначала у нас был один стул, а теперь стало (сколько)- много.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА, ПРОПОЛЗИ,
Воспитатель. Посмотрите, одна из наших погремушек упала из корзинки и укатилась далеко. (Показываем на погремушку, огороженную стульями.) Доберемся до нее ползком, по другому никак.
Детям предлагается доползти на четвереньках до погремушки, проползая под препятствием (стулом.)
РЕФЛЕКСИЯ.
Воспитатель. Что мы с вами делали сегодня? .(Ответы детей.) Из каких фигурок мы делали стол? (Ответы детей.) На что посадили кукол? (Ответы детей.) Сколько стульев сначала стояло у нас? (Один.) Сколько стульев мы поставили вокруг стола потом? (Много.)
По окончании занятия дети складывают кубики в коробку.