Антонина Мазурова
Дидактическая игра с прищепками в ДОУ для старшего дошкольного возраста «Цифротека»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с прищепками в ДОУ для старшего дошкольного возраста «Цифротека»
Цель: развитие зрительного восприятия, моторики, знакомство с цифрами, закрепление названий животных, закрепление представлений о питании животных
Возраст учащихся : 5-7 лет
Количество участников: 4-6 чел
Публикация «Дидактическая игра с прищепками в ДОУ для старшего дошкольного возраста „Цифротека“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2019
Оборудование: дидактический материал «Цифротека», прищепки
Инструкция:
— Педагог: Сегодня мы с вами повторим ваши знания о цифрах. Давайте повторим все цифры которые вы знаете
(Дети повторяют все известные им цифры)
— Педагог: Посмотрите, какой интересный у меня есть круг, но пока нечего непонятно, а чтобы стало понятно нужно отгадать загадки и помочь животным. Поможем животным?
— Дети: Да, поможем!
— Педагог: Тогда слушайте внимательно!
— Педагог: Наша хрюшка просто душка
Хрюшка – сытенькое брюшко
Хрюшка любит есть свеклу
На диету села хрюшка, на обед всего лишь штучка
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу свеклу и посчитаем сколько съела хрюшка
Дети: Нашли! Рюшка съела 1 свеклу
— Педагог: Слоник любит странный фрукт
У него колючий бок, на макушке – хохолок!
Замечательный на вкус, толстокожий ананас
Сколько надо ананасов для счастливого слона?
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу ананас и посчитаем сколько съел слоник
Дети: Нашли! Слоник съел 2 ананаса
— Педагог: Мишке нравится малина, ягода лесная
Взял он в руки две корзины, ходит собирает
Но, кусты те не просты, оказались злючки!
Две корзины пусты, лишь ягодки в ладошке, посчитаем сколько там?
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу малину и посчитаем сколько съел мишка
Дети: Нашли! Мишка съела 3 малинки
— Педагог: Маленький рост, длинный хвост
Собирает крошки, прячется от кошки
Ищет вкусненький сырочек, помоги мышонку найти сырочек!
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу сырочек и посчитаем сколько съела мышка
Дети: Нашли! Мышка съела 4 сырочка
— Педагог: Расскажи, колючий ёж
Что, на иглах ты несешь?
Отвечает ёж – в лесу
Яблоко нашел – домой несу
Сколько яблок несет ёж?
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу яблочки и посчитаем сколько съел ёжик
Дети: Нашли! Ёжик съела 5 свеклу
— Педагог: Это рыбки золотые
Прибыли к нам из Китая
Редкие красавицы, киске очень нравятся
Рассмотреть поближе надо, посчитать скорее хочет!
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу рыбок и посчитаем сколько съела киска
Дети: Нашли! Киска съела 6 рыбок
— Педагог: Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед
На пенек зайчата сели
И морковочки поели
Кто считать, ребята ловок? Сколько съедено морковок?
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу морковку и посчитаем сколько съел зайчонок
Дети: Нашли! зайчонок съел 7 морковок
— Педагог: Мы бананов две вязанки подарили обезьянке
А, она их лопает и глазами хлопает
Сколько бананов слопала обезьянка
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу бананчики и посчитаем сколько съела обезьянка
Дети: Нашли! Обезьянка съела 8 бананов
— Педагог: Гав – Гав – Гав бежит щенок
Звонкий, громкий как звонок
Любит косточки жевать
Гав – Гав – Гав считать беги
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу косточки и посчитаем сколько съел щенок
Дети: Нашли! Щенок съел 9 косточек
— Педагог: Сидел петух на лавочке
Считал свои зернышки
Раз, два, три, четыре, пять
Сколько насчитал?
— Педагог: Давайте найдем на нашем волшебном кругу зернышки и посчитаем сколько съел петух
Дети: Нашли! Петух съела 10 зернышек
— Педагог: дети вы большие молодцы, отгадали все загадки и узнали все числа на волшебном кругу