Светлана Васина
Дидактическая игра «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи игры:
*Называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных - героев сказки "Рукавичка";
*Знакомить с дикими животными на примере героев сказки;
*Расширять и активизировать словарь детей.
Этапы работы:
*Вывязывание основы;
*Выкраивание рукавички;
*Пришивание рукавички к основе;
*Вырезание героев сказки и ламинирование их изображений;
*Приклеивание картинок с изображением героев к основе вокруг рукавички.
Аннотация.
Публикация «Дидактическая игра „Рукавичка“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2015
Данная игра предназначена для детей 2,5 - 3 лет. С помощью данной игры дети учатся называть особенности внешнего вида диких животных, расширяется их словарный запас, дети учатся ориентироваться в пространстве, обозначать словами положение героев сказки (мышка в левом верхнем углу, собачка - в середине, медведь в правом нижнем углу и т. д.)
Примеры заданий.
Задание №1.
Дети называют животных, классифицируют их (все животные дикие, кроме собаки, называют отличительные признаки каждого животного (мышка - маленькая, у нее длинный тонкий хвостик; лисичка - рыжая, у нее длинный пушистый хвост и т. д.)
Вариант №2.
Воспитатель задает вопросы по содержанию сказки:
- Кто первым увидел рукавичку и поселился в ней? (мышка)
- Кто последним захотел жить в рукавичке? (медведь)
- Кто пришел к рукавичке после мышки? (лисичка) и т. д.
Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.