Папки-передвижки

Дидактическая игра «Рукавичка»

Валентина Кузьмина
Дидактическая игра «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создать условия для сравнения одинаковых предметов по цвету.

Задачи:

Учить детей применять в игре знания об основных цветах, находить две одинаковые.

Развивать координацию цветового восприятия, мелкую моторику рук. Закрепить умение детей правильно называть цвета. Активизировать и обогащать словарный запас (красный, синий, зеленый, желтый).

Воспитывать интерес к играм.

Публикация «Дидактическая игра „Рукавичка“» размещена в разделах

Игровое оборудование: набор маленьких рукавичек (красный, синий, желтый, зеленый, набор больших рукавичек с геометрическими фигурами (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, медвежонок игрушка, корзинка.

Ход

В группе к детям приходит «Медведь игрушка Михаил Иванович и приносит корзину с рукавичками».

- Здравствуйте дети, я Михаил Иванович. У меня случилась беда, на улице холодно, зима. Настасья Петровна достала рукавички, мы с мишуткой хотели их надеть, в снежки поиграть, с горки кататься, а они в се разные. (Показ)

«В снежинки играют мальчики!

У них не мерзнут пальчики,

Пушистые сестрички

На руках рукавички».

Вот и я пришел к вам за помощью, помогите мне пожалуйста разобрать рукавички по парам. Чтобы у Мишутки и у меня были одинаковые.

- Ребята, давайте поможем Михаилу Ивановичу разобраться с рукавичками.

(выкладываю по одной рукавичке каждого цвета, рассматриваем вместе с детьми).

- Вот сколько рукавичек и все какие разные, красивые. Дети называют цвет рукавичек. Предлагаю взять по одной рукавичке и повторить название цветов

Вот ребята у вас по одной рукавичке, а ведь должно их быть две одинаковых!

- давайте будем искать им пары (побуждаю детей проговаривать цвета).

Посмотри Михаил Иванович, что у нас получилось. У Даши все красные, у Алисы две зеленые, у Саши все сини, а Артема – желтые.

Для Мишутки рукавички приготовили, какие вы молодцы, Спасибо Вам! (говорит Михаил Иванович).

Подожди Михаил Иванович, в корзине еще остались рукавички. (выкладываю на стол).

Вот посмотри какие они красивые с рисунками, синие с квадратами, красные с кружком, желтые с треугольником, зеленые с прямоугольником.

Дети берут по одной большой варежки, спрашиваю у каждого ребенка, какая у него цветом варежка и есть ли рисунок и на какой. За тем выкладываю на стол остальные варежки – 4 штуки с геометрическими фигурами.

- Чья, чья варежка потерялась, (дети смотрят на свои, сравнивают, подбирают к своим варежкам пару и проговаривают цвет и рисунок. Ну вот Михаил Иванович у всех детей варежки по парам разобрались. Наши дети быстро справились с заданием и нашли пары к рукавичкам. Давайте ребята большие рукавички мы положим в большую корзину, а маленькие в маленькую. Вот тебе Михаил Иванович две корзинки, в большой большие варежки, а в маленькой – маленькие для Мишутки.

Михаил Иванович благодарит детей, Спасибо вам детки, пойду Мишутку обрадую. До свидания ребята!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто на чем ездит?»Дидактическая игра «Кто на чем ездит?» "Кто на чем ездит?"Цель:Учить детей группировать транспорт; соотносить транспорт в соответствии с профессией. Закреплять знания детей о.

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра "Букет". Описание:на фланелеграф выкладывается букет цветов, стоящих в вазе. Цветы красного, синего, желтого, фиолетового,.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Коврик»Дидактическая игра «Коврик» Речь - основа человеческого разума, венец творения природы. Формирование правильной речи у детей – это сложный и длительный процесс. Роль.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.

Дидактическая игра «Ударение»Дидактическая игра «Ударение» Дидактическая игра «Ударение» Автор: Аверьянова Яна Станиславовна, воспитатель д. с №99 г. Петрозаводска Цели: Прямая: учить детей правильно.

Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет)Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет) Среди воспитанников средних групп 26 января прошёл фестиваль русской народной сказки "Сказка ложь,да в ней намек"., в котором приняли.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Логопедическое занятие. Игра-драматизация сказки «Рукавичка» в средней группе Тема: автоматизация звука «с» в связной речи. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Образовательные - развитие органов артикуляции и фонематического слуха, - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Рукавичка»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 10:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД