Ася Карамова
Дидактическая игра «Разложи продукты» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие - «Разложи продукты», предназначена для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление.
Цель: Познакомить с новыми понятиями, закрепить названия продуктов, научиться делить их на группы.
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
1. Развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы.
Публикация «Дидактическая игра „Разложи продукты“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
2. Активизировать и обогащать словарный запас детей : «продукты», «морепродукты», «хлебобулочные изделия», «овощи», «фрукты», «мясные продукты», «магазин».
OO«Познавательное развитие»
1. Расширять представление детей о продуктах – о пользе и вреде для здоровья.
2. Развивать познавательный интерес детей, память и внимание.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Формировать умение продуктивно участвовать в совместной деятельности.
2. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – не перебивать друг друга, уметь слушать друг друга.
3. Воспитывать доброжелательность и дружеские взаимоотношения.
Дидактический материал :
Игровое поле на формате А4 (прилавок магазина с названием отдела) – 5 штук, карточки с изображением продуктов – 75 штук.
Игровое действие:
Вариант 1:
Игра на развитие внимания и памяти — разложить картинки с продуктами на одном из игровых полей (количество варьируйте исходя из возраста и способностей ребенка, пусть ребёнок попытается запомнить. Затем попросить ребенка отвернуться, этим временем убрать или поменять один или несколько продуктов. Теперь необходимо вспомнить, сравнить и рассказать что поменялось.
Вариант 2:
В игре участвуют от одного до пяти игроков. Кто быстрее и верно разложить продукты на прилавок своего магазина, тот и выиграет.
Усложнение:
1. Попросить ребенка назвать продукты, которые необходимо хранить в холодильнике и объяснить почему.
2. Попросить ребенка назвать какие продукты необходимы для того или иного определенного блюда.
3. Попросить ребенка перечислить запомнившиеся ему продукты из определенного прилавка магазина.