Любовь Тарануха
Конспект дидактической игры «Расскажи Кате о правильном питании»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Расскажи Кате о правильном питании»
Задачи:
Уделять внимание детей на правильные продукты питания,
учить детей отличать вредную еду от полезной
дать первоначальное представление о важности питания.
Оборудование:
Картинки с полезной и вредной едой
Фантики, различные бутылочки из-под лимонада, пакеты от чипсов и кириешек
Публикация «Конспект дидактической игры „Расскажи Кате о правильном питании“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Темочки
Ход игры
В: Ребята, послушайте, кто-то плачет. Да так громко!
(воспитатель выходит за дверь и заводит куклу Катю)
- Катя, что случилось? Почему ты так громко плачешь?
К: А как же мне не плакать, зубки болят, животик болит и на ручках прыщики!
В: Давай-ка мы тебя осмотрим. (осматривают Катю)
-Ребята, а от чего у Кати это могло произойти?
(ответы детей)
- Что это у тебя лежит в сумочке?
(фантики, бутылочки и т. д)
- И ты всё это съела сама?
К: Да. Это же вкусно!
В: Ну не знаю, не знаю. Ребята, а как вы думаете, если это вкусно, может ли это быть полезно?
(ответы детей)
В: Правильно, чтобы расти крепким и здоровым нужно не только заниматься спортом, но ещё и правильно питаться.
-А что значит правильно питаться? (ответы детей)
-А хотите вместе с Катей узнать о полезных продуктах?
Тогда давайте отгадаем с вами загадки, а отгадки вы найдете на фланенграфе.
Должен есть и стар и млад
Овощной всегда (салат)
Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)
Знай, корове нелегко
Делать детям (молоко)
Я расти, быстрее стану,
Если буду, есть (сметану)
Знает твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)
За окном зима иль лето
На второе нам – (котлета)
Ждем обеденного часа-
Будет жаренное (мясо)
Нужна она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)
Мясо, рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)
В: Молодцы, все загадки отгадали. Эти продукты полезные! В них содержаться витамины, жиры, белки и углеводы, которые необходимы нашему организму.
- А какие вы знаете полезные продукты?
- Посмотрите, у нас остались ещё картинки с продуктами, как вы думаете, а эти продуты полезные?
(ответы детей)
К: Вот теперь я понимаю, от чего у меня болит живот и зубки.
- Ой! Я же забыла! Мня мама отправила в магазин за продуктами, а я совсем запуталась, что мне теперь нужно купить. Вы поможете мне купить полезные продукты?
(поход в магазин, выбор полезных продуктов)
-Спасибо вам ребята, теперь я буду есть только полезные продукты, а ещё я расскажу это своим друзьям. До свидания!
В: Ну а мы с вами посмотрим мультфильм «Пчёлка Умняша».