Анна Абросимова
Дидактическая игра по эколого-экономическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Лес и вода — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по эколого-экономическому воспитанию
«ЛЕС И ВОДА – НАШИ ДРУЗЬЯ»
Цель: систематизировать и закрепить знания детей о воде и лесе. Конкретизировать представления детей об использовании данных природных ресурсов в производстве предметов необходимых для обеспечения потребностей человека. Воспитывать бережное отношение к природным богатствам.
Ход игры:
1. Вариант игры.
Публикация «Дидактическая игра по эколого-экономическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста „Лес и вода — наши друзья“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ведущий (взрослый) раздаёт карточки – картинки. На одних из них изображены природные ресурсы (лес и вода, на других карточках предметы, которые создал человек из того или иного природного ресурса и третьи карточки - картинки с изображением действий человека, наносящих вред и приносящих пользу природным ресурсам. Нужно составить цепочку, согласно пиктограмме из выданных карточек - картинок.
2. Вариант игры.
На столе разложены карточки - картинки. На одних из них изображены природные ресурсы, на других карточках предметы, которые создал человек из того или иного природного ресурса и третьи карточки с изображением действий человека, наносящих вред и приносящих пользу природным ресурсам. Затем взрослый (ведущий) загадывает загадки детям, ответы на загадки дети находят среди карточек. Затем по окончанию загадывания загадок дети с помощью взрослого объединяют карточки - отгадки на две группы по природным ресурсам (1- лес, 2 – вода) ,которые создал человек из того или иного природного ресурса. По оставшимся картинкам с изображением влияния человека на природные ресурсы, дети дают объяснения о действиях человека, вред или пользу приносят они природным ресурсам.