Ксения Захарова
Дидактическая игра по развитию речи в средней группе на тему «Назови ласково»
▼ Скачать + Заказать документы
Речевые игры — это метод повышения мотивации в развитии речевых умений и навыков, эмоционально окрашенный, вызывающий живой интерес к деятельности детей. Именно игры помогают выработать умение правильно произносить звуки, слова, усваивать грамматические формы родного языка, преодолевая при этом определенные трудности.
Играть в речевые игры весело и занимательно. Дети соревнуются друг с другом. В результате возникающего интереса к играм поставленные звуки быстро закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоинтересные упражнения по словоизменению и звуковому анализу превращаются в увлекательное занятие.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Средняя группа
- Темочки
Я предложила детям поиграть в речевую игру " Назови ласково"
Цель этой игры: формирование правильной грамматической структуры речи.
Улучшение навыка словообразования. Расширение индивидуального словаря по используемым темам. Обучение умению составлять уменьшительно-ласкательную форму существительного посредством суффикса. Развитие концентрации внимания, быстроты реакции. Воспитание выдержки, умения слушать воспитателя и сверстников.
В эту игру можно играть как индивидуально так и все вместе.
Если дети играют индивидуально в эту игру то раскладываются карточки изображение вниз. Затем берут по одной карточке и говорят что на ней нарисовано. Потом говорят как можно сказать ласково. Так же можно посоревноваться друг с другом кто больше и быстрее назовет.
Если играть в эту игру все вместе. Так же карточки переворачивают изображение в низ. Дети подходят берут одну карточку. Потом воспитатель спрашивает что на твоей карточке нарисовано, и как можно сказать ласково.