Ольга Кувшинова
Дидактическая игра для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на сенсорное развитие у детей младшего дошкольного возраста.
Автор: Кувшинова Ольга Сергеевна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 5 с. Николо – Павловское Пригородного района Свердловской области.
Публикация «Дидактическая игра для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Средняя группа
- Темочки
Пояснительная записка: сенсорное развитие малышей - это удивительный источник развития интереса детей к разнообразному миру цвета, форм, звуков; обогащения детского словаря; совершенствование детского мышления и других психических процессов.
Название игры: «Каждому колечку свое местечко»
Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.
Задачи:
• развивать глазомер детей при выборе предметов определённой величины;
• упражнять детей в различении цвета предмета по названию и по образцу;
• упражнять в выполнении игрового действия в соответствии с содержанием и правилами игры.
• развивать мелкую моторику рук.
Игровой материал: 10 колец от разных пластмассовых пирамидок различного цвета и величины, 3 игровых поля 25х20 см с наклееными на них кругами различного диаметра и цвета, соответствующих кольцам.
Ход игры: Педагог рассказывает, что в хороший денечек выкатились колечки погулять, покататься по полянке, да и заблудились, раскатились и потеряли свои домики.
Детям предлагается собрать колечки, найти какое где живет в соответствии с цветом и величиной кольца.
Примечание: Вначале следует ориентироваться только на цвет или только на величину колец. Когда дети освоят эти действия по отдельности, можно раскладывать кольца по обоим признакам. Игровые поля можно размещать как вместе, так и на различном расстоянии друг от друга.
Данный материал будет полезен родителям, педагогам дошкольного образования.