Мария Гузенко
Дидактическая игра по познавательному развитию «Подбери предмет к геометрической фигуре» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Представленная дидактическая игра актуальна для детей старшего дошкольного возраста, так как дает возможность детям развивать кругозор, помогает выучить новые предметы, формы.
Улучшает мелкую моторику, что обязательно положительно скажется на развитии речи детей.
Учит моделировать игровую ситуацию, просчитывать вероятности победы, принимать обдуманные решения, спокойно принимать проигрыш.
Улучшает память, наблюдательность.
Публикация «Дидактическая игра по познавательному развитию „Подбери предмет к геометрической фигуре“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2023
Повышает усидчивость, развивает концентрацию внимания, логическое мышление, познавательные способности, логическое мышление, коммуникативные навыки, речь, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра "Подбери предмет к геометрической фигуре"
Задачи:
- развивать у детей геометрическую зоркость, умение находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы;
- развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память;
- воспитывать самостоятельность.
Количество играющих : 2 - 8 человек.
Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур - 8 шт., карточки с изображением предметов разной формы - 64 шт.
Ход игры:
Участники игры выбирают игровое поле с изображенной на нем геометрической фигурой.
Ведущий по очереди достает карточки с картинками и громко называет вслух, что на них изображено. Если называемый рисунок похож по форме на геометрическую фигуру на поле игрока, то участник игры его закрывает.
Игрок, у которого быстрее всех будут закрыто все игровое поле на карточке, считается победителем. Затем дети меняются полями друг с другом.