Приложение МААМ

Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — теплые» для детей 5–7 лет (3 фото)

Ольга Кузнецова
Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — теплые» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Использовать такую игру можно на магнитной доске или как настольное пособие.

Цель: - знакомство с новой игрой;

- формирование представлений детей о тёплых и холодных цветах спектра. Развитие элементов логического мышления и воображения. Закрепить знания детей о существовании трех основных цветов: желтом, красном, синем.

Задачи: -Закреплять у детей представления о предметах, имеющих постоянный признак – цвет.

-Упражнять детей в дифференциации предметов, окрашенных в теплые и холодные цвета, их группировке.

Публикация «Дидактическая игра по изобразительной деятельности „Холодные — теплые“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

-Развивать способность устанавливать сходства и различия между предметными изображениями, сравнивать их по цвету и исключать не относящийся к группе предметов и понятий. Развивать прослеживающую функцию.

- Формировать умение идентифицировать объекты в микропространстве способом соотнесения, совмещая контурные изображения одинакового цвета.

Ход игры: Педагог показывает детям картинку с предметами, имеющими постоянный тёплый цвет, затем картинку с предметами холодного цвета.

Педагог показывает детям картинку с эмблемами солнца и снеговик, и задает вопросы:

- Что изображено на картинках?

- А солнце, оно какое?

- А снеговик, какой?

Педагог: Правильно, дети, солнышко – теплое, веселое, а снеговик – холодный. А солнышко и снеговик очень любят рисовать. Но выбирают они для своих рисунков только свои любимые цвета. Снеговик выбирает холодные цвета, а солнышко теплые

Далее педагог предлагает детям разобрать оставшиеся кружки по эмблемам. После того, как дети разложат все кружки, педагог обращает внимание на то, что зеленый цвет может быть и холодным и теплым, в зависимости от того, какого цвета в нем больше: синего или желтого.

Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — теплые» для детей 5–7 лет
Фото «Холодные — теплые»
Дидактическая игра по изобразительной деятельности  для детей 5–7 лет - фото
Публикации по теме:

Консультация «Дидактическая игра как основной вид деятельности дошкольника» Дидактическая игра как основной вид деятельности дошкольника. Воспитатель Колесникова И. М. Выгодский Л. С. назвал игру ведущим видом деятельности.

Презентация «Дидактическая игра как средство развития представлений о видах и жанрах изобразительной деятельности» Цели: познакомить детей с разными жанрами изобразительного искусства углублять и расширять представления о них, через художественные образы.

Дидактическая игра-тренажёр по изобразительной деятельности «Кляксы»Дидактическая игра-тренажёр по изобразительной деятельности «Кляксы» Дети очень любят рисовать и это ни для кого не секрет. Но многие из них не умеют придумывать тему для своего творчества и воплощать её.

Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2–3 лет в процессе художественно-творческой деятельности Актуальность проблемы. Согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач дошкольного образования является создание благоприятных.

Коллективное творчество детей на занятиях по изобразительной деятельности Развитие у детей способностей творчески работать в коллективе – одна из важнейших задач современного образования. В процессе выполнения.

Развитие творческого потенциала детей в изобразительной деятельностиРазвитие творческого потенциала детей в изобразительной деятельности Раскрытие творческого потенциала является одной из важнейших задач воспитания. Именно от этого зависит полноценное развитие будущей личности.

Рекомендации для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности» в средней группе Современный словарь по педагогике так определяет «дидактическую игру» - вид игры, организуемой взрослым для решения обучающей задачи; является.

Рекомендации для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности» в старшей группе Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Дидактическая.

Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей Все занятия по избирательной деятельности, кроме самого выполнения установленных учебных задач на сегодняшний день можно назвать важной.

Влияние изобразительной деятельности на развитие детей дошкольного возраста Влияние изобразительной деятельности на развитие детей дошкольного возраста. Одним из важнейшим условием, способствующим развитию у ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — теплые» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 21 августа 2019 в 12:28
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — теплые» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД