Лидия Прилепская
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый счет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-упражнять детей в счёте в пределах 5ти;
-развивать мышление, память, внимание
Задачи:
-научить детей считать в пределах 5
-учится отгадывать загадки
Раздаточный материал:
картонки – подложки, крышки, карточки с изображением цифр (1-5)
Ход игры:
Воспитатель читает вступительный стих:
На листочке, на страничке-
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
- О чем идет речь, ребята? (о цифрах)
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Веселый счет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Давайте с вами поиграем!
•
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят)
(1+1=2)
Правильно! Два!
Перед Вами лежат картоночки и крышечки. Вы должны положить на картонку столько крышек, сколько щенят в нашей загадке! И так после каждой загадки!
•
Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок? —
Два, но дедушке дадим,
И останется. (1)
(2-1=1)
•
У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку
Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?
(2-1=1)
•
Гуляет в джунглях старый слон,
И одинок, и грустен он.
Но подошел к нему сынок,
И больше слон не одинок.
(Сколько слонов теперь, ребята)
(1+1=2)
•
Карандаш один у Маши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
(1+1=2)
•
Утка морковку в корзине несла,
Этой покупкой довольна была.
Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?
Ты можешь сложить?
(1+1=2)
•
На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов?
(2+1=3)
•
Ежик осенью по лесу шел,
На обед он грибочков нашел:
Два – под березой,
Один – у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
(2+1=3)
Во время игры воспитатель помогает и подсказывает детям наводящими вопросами.
- А теперь, ребята, я буду показывать вам картинки, а вы будете показывать мне цифру, которая соответствует рисунку (например два цветочка – цифра два).
Под конец детям предлагается построить числовой ряд от 1 до 5 из картинок.
Итак, мы с вами сегодня повторили цифры, отгадали все загадки и убедились, как важно уметь считать.